Сбор взносов

[Fashion Factory School] Fashion от идеи до продаж. Fashion startup

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Marion, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
28000р.
Взнос:
435р.

Список участников складчины:

1. Marion 2. Irinach
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Marion
    Marion Организатор
    [Fashion Factory School] Fashion от идеи до продаж. Fashion startup
    [​IMG]
    На курсе Вы сформулируете бизнес-идею и более четко выберете свою целевую аудиторию
    ---------
    Узнаете как строить оптовые и розничные продажи
    ---------
    Разберетесь как работать с мультибрендами и когда переходить в собственный магазин
    ---------
    И как заключать выгодные контракты с торговыми центрами

    Программа курса
    День 1. Создание собственной бизнес-идеи
    — Бизнес-идея. Проверка гипотезы. Создание прототипа
    — Постановка целей компании. Определение своей роли и возможностей
    — Создание эффективной команды запуска

    День 2. Работа с продуктом. Подготовка компании к выходу на рынок
    Часть 1. Работа с продуктом
    — Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
    — Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта
    — Расчет полной и производственной себестоимости
    Часть 2. Подготовка компании к выходу на рынок
    — Разработка стратегии развития компании на 3 года
    — Постановка долгосрочных и краткосрочных целей
    — Предварительный план-прогноз по продажам на 3 года
    — Выбор организационно-правовой формы новой компании

    День 3. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Продажи
    — Выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
    — Риски и преимущества каждого канала. Расчет маржинальности
    — Договоры с покупателями — подводные камни

    День 4. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Развитие
    — Составление плана по развитию на российском и международном рынке
    — География продаж. B2B или B2C?
    — Портрет партнера B2B. Формирование предложения о сотрудничестве с компанией
    — Поиск и привлечение клиентов. Возможности и инструменты

    День 5. Открытие розничного магазина.
    Часть 1. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Маркетинг и продвижение бренда
    — Диагностика готовности компании к розничным продажам
    — Инвестиции в открытие: аренда, персонал, маркетинг, продукт, оборудование и ремонт
    — Расчет бизнес-плана на розничный магазин. Основные KPI
    — Договоры аренды — подводные камни
    Часть 2. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Маркетинг и продвижение бренда
    — Основные инструменты продвижения компании b2b и b2c
    — Международные и российские выставки, недели моды, социальные сети
    — Анализ эффективности кампании по продвижению бренда
    — Составление маркетингового календаря

    День 6. Расчет бизнес-плана компании. Работа с инвестором
    — Подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
    — Работа с инвестором: требования по пакету документов, необходимых расчетов, описанию основных бизнес-процессов


     
    30 дек 2021