Сбор взносов

[Fashion Factory School] Ателье как бизнес

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Marion, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
34000р.
Взнос:
529р.

Список участников складчины:

1. Marion
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Marion
    Marion Организатор
    [Fashion Factory School] Ателье как бизнес
    [​IMG]

    Курс рассказывает обо всех этапах запуска и управления ателье.

    Вы узнаете о выборе концепции и бизнес-модели, поиске и аренде помещения, наборе команды и выстраивании отношений с клиентами. Лекторы расскажут о роли конструктора, швеи и администратора, оптимальных каналах продвижения и рекламы для вашего формата ателье. Вы так же узнаете о возможности развитии ателье в собственную марку одежды.

    Курс вам подходит, если вы

    • Начинающий дизайнер
    • Шьете дома большое количество заказов, хотите открыть свое ателье, чтобы найти свою аудиторию, перейти на новый уровень и стабилизировать финансовый поток.
    • Владелец ателье
    • Хотите повысить эффективность работы и увеличить объемы продаж.
    Курс состоит из 4 блоков:
    1. Выбор концепции, места и оборудования
      — Узнаете о разных бизнес-моделях и форматах ателье.
      — Выберите расположение, проанализировав доступные варианты.
      — Составите необходимый список оборудования и материалов.

    2. Работа с клиентами и реклама
      — Научитесь искать и привлекать клиентов в свое ателье.
      — Поймете, как работать с клиентами на протяжении всего цикла пошива.
      — Выберите подходящий для вас рекламный канал — онлайн, оффлайн, клиентские мероприятия.
      — Узнаете о скетчинге как инструменте для повышения продаж.

    3. Создание бренда на базе ателье
      — Познакомитесь с историей развития ателье в собственную марку одежды.
      — Узнаете об особенностях менеджмента при подобной бизнес-модели.
      — Разберете основные ошибки и способы их минимизировать.

    4. Команда и документооборот
      — Поймете, как набрать профессиональную команду и как ее мотивировать.
      — Научитесь вести документооборот, отчетность и общаться с государственными структурами.
      — Узнаете о принципах работы в кризис
    День 1. Концепция, место, бизнес-план, оборудование, материалы
    Часть 1. Концепция ателье
    — Цели создания ателье. Как построить коммерчески успешный бизнес
    — Форматы: частное ателье по пошиву и ремонту и ателье авторское. Особенности каждого из этих форматов бизнеса — по людям, оборудованию, расположению. Развитие, рост этих форматов
    — Название, образ, фирменный стиль
    — Выбор вашей целевой аудитории и ассортимента, который вы хотите производить.

    Часть 2. Место
    — Расположение в центре или спальном районе — разная бизнес модель
    — Поиск помещения, портрет правильного арендодателя, на что обращать внимание, договор аренды
    — Метраж, структура помещения
    — Ремонт в помещении — для клиентов и рабочая зона. Обустройство примерочной

    Часть 3. Бизнес-план
    — Составные части расходов: аренда, оборудование, люди
    — Окупаемость, выход на безубыточность. Ценообразование
    — Рыночный уровень цен для разных типов ателье. Себестоимость, маржинальность

    Часть 4. Оборудование
    — Организация пространства: планирование количества рабочих мест, какое оборудование необходимо
    — Рекомендации по выбору и покупке оборудования
    — Расположение рабочих мест конструкторов и портных в производственной зоне

    Часть 5. Материалы
    — Работа с сырьем: ткани в наличии и по каталогам. Необходимый ассортимент отрезов тканей в наличии и их хранение
    — Поиск и работа с поставщиками тканей по каталогам. Переговоры
    — Материалы, которые должны быть всегда в наличии: крафт бумага, вешалки, пакеты, клеевые, нитки, фурнитура

    День 2. Клиенты, пошив, продвижение, привлечение клиентов
    Часть 1. Клиенты
    — Каналы поиска клиентов
    — Типы клиентов, портреты, особенности работы с каждым
    — Знакомство с новым клиентом. Система принятия заказов
    — Общение с клиентами, «клиентский день». Поиск компромиссов между вашим профессиональным мнением и видением клиента. Со временем научиться говорить «нет» там, где нужно
    — Ведение базы клиентов. Работа с ненавязчивым обзвоном
    — Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт
    — Программа лояльности, скидки на большие или повторные заказы
    — Как работать с клиентом так, чтобы он привел пятерых
    — Рабочее решение проблем: изменения в заказе, возврат, спорные ситуации

    Часть 2. Пошив
    — Снятие мерок. Производственная цепочка: от приема заказа до сдачи изделия
    — Сроки производства
    — Технический паспорт изделия
    — Упаковка готового изделия, рекомендации по уходу

    Часть 3. Продвижение, привлечение клиентов
    — Реклама среди друзей и друзей друзей
    — Наружная реклама, вывески/листовки — когда они работают и как ими пользоваться
    — Мероприятие по открытию
    — Сайт — когда нужен и когда нет
    — Группы в социальных сетях

    День 3. Скетчинг для владельцев ателье. Успешное ателье в небольшом городе. Как совместить ателье и бутик собственного бренда
    Часть 1. Скетчинг
    — Скетчинг как инструмент повышения продаж и экспертного уровня ателье
    — Прорисовка различных моделей: пропорции тела, динамика фигуры
    — Ткани: драпируемость, складки, фактура, цвета

    Часть 2. Успешное ателье в небольшом городе
    — История создания ателье, бизнес-план
    — Формат ателье в городе с населением до миллиона: конкуренты и продвижение
    — Не только ателье: на чем еще можно зарабатывать (ткани, обучение)

    Часть 3. Собственный бренд одежды, мультибрендовый бутик и ателье
    — Собственный коллекции как старт бизнеса
    — Индивидуальный пошив: организация работы на аутсорсе
    — Работа с лояльностью, удержание клиентов

    День 4. Продвижение ателье. Подбор оптимального оборудования. Форматы развития ателье: создание собственной марки или мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов
    Часть 1. Продвижение ателье: соц. сети, съемки, PR
    — Целевая аудитория: cтратегия и контент-план
    — Фото-контент и съемки
    — Акции, конкурсы и кросс-промо
    — Реклама
    — Работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR

    Часть 2. Подбор оптимального оборудования, исходя из специфики ателье: миниателье, ателье класса люкс или среднее ателье
    — Как правильно подбирать оборудование для ателье
    — Какие нюансы нужно учитывать
    — Каких ошибок можно избежать
    — Ответы на вопросы

    Часть 3. Союз ателье и собственных коллекций. История успеха от дизайнера высокой моды и создателя ателье с многолетним опытом Юлии Николаевой
    — Путь художника: как появились первые коллекции, образование и опыт работы в кинематографе
    — История создания ателье — как коллекции помогают развитию ателье и повышают лояльность клиентов
    — Опыт открытия магазина тканей — делать или нет?
    — Помещение ателье — как создать неповторимый стиль
    — Команда: распределение ресурсов между ателье и коллекциями

    Часть 4. Создание мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов
    — В чем отличие работы с индивидуальными заказами с мелкосерийным пошивом
    — Отличия в ценообразовании на модель
    — Этапы разработки модели и согласования заказа, отшив тестового образца
    — Поиск заказчиков и презентация производства
    — Документация
    — Условия и форма оплаты
    — Переговоры, решение спорных ситуаций
    — Ответственность за ткань

    День 5. Работа с тканями под заказ для ателье. Команда, документооборот, сложные ситуации
    Часть 1. Работа с тканями под заказ для ателье
    — Система работы по каталогам и их типы
    — Сезонность, регулярность обновления коллекций
    — Сроки, стоимость и коммерческие условия работы
    — Доставка люксовых тканей из Италии и Франции под клиента
    — Авторские принты

    Часть 2. Команда
    — Необходимые компетенции для ведения бизнеса: если вы модельер, то нужен администратор, если вы бизнесмен, то нужен профессионал швейного дела и модельер
    — Поиск надежных людей. Кто именно нужен на начальном этапе и далее
    — Как не допустить ловушки «звездного» сотрудника, увода клиентов и других сложных ситуаций и как их разрешать
    — Мотивация персонала. Режим работы, графики. Формы оплаты труда. Оформление сотрудников
    — Расстановка столов и график работы

    Часть 3. Документооборот
    — Учреждение юридического лица (ИП или ООО), бухгалтерия
    — Поиск бухгалтера. Формы приема оплаты, получение кассового аппарата, оформление покупок
    — Работа со службами СЭС, пожарными, книга отзывов и прочие официальные требования
    — Налоги и отчетность
    — Бланки приема заказа. Как организовать учет отшитых вещей по каждому клиенту

    Часть 4. Управление в сложных ситуациях
    — Кризис. Способы повышения количества заказов
    — Переезд без заморозки работы
    — Как минимизировать потери клиентов

    Польза курса для вашего бизнеса
    1. Сформированный бизнес план и бизнес-модель
    2. Выбор ниши и каналов продвижения
    3. Долгосрочное сотрудничество с поставщиками, профессиональная команда и лояльные клиенты
    4. Качественный менеджмент
    5. Налаженный документооборот
     
    30 дек 2021