Доступно

Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту (Ричард Шоттон)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Noala, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399р.
Взнос:
48р.

Список участников складчины:

1. Noala
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Noala
    Noala Организатор
    Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту (Ричард Шоттон)
    [​IMG]

    Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?

    Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

    Дата перевода: 2020
    Дата написания: 2018
    Объем: 200 стр. 2 иллюстрации
     
    29 дек 2021