Доступно

[Erd Showroomerd] Новая реальность моды. Все лекции (Андрей Аболенкин)

Тема в разделе "Имидж курсы и обучение стилистов", создана пользователем Маргошечка, 5 май 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5150р.
Взнос:
224р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 5 май 2020
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Erd Showroomerd] Новая реальность моды. Все лекции (Андрей Аболенкин)
    [​IMG]
    ШОУРУМ совместно с экспертом Андреем Аболенкиным организуют цикл онлайн лекций, который будет траслироваться на нашем сайте непосредственно из пространства шоурума
    — СТИЛИСТАМ
    — BEAUTY&FASHION БЛОГЕРАМ
    — ДИЗАЙНЕРАМ
    — ЖУРНАЛИСТАМ
    — ИМИДЖ-ДИЗАЙНЕРАМ
    — И ДРУГИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ИНДУСТРИИ МОДЫ, ШОУ-БИЗНЕСА, РЕКЛАМЫ И PR
    ПРОГРАММА ЦИКЛА ONLINE ЛЕКЦИЙ
    30 АПРЕЛЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 1. «МОДА ПОСЛЕ ВИРУСА»
    Впервые за десятилетия появилась сила, которая изменила жизнь каждого человека. Впереди мир, где все будет незнакомым: от экономики до способов работать, от манеры общаться до взглядов на будущее.

    · Где в этом новом мире место моды?
    · Как радикальные перемены отразятся на гардеробе и работе игроков индустрии?
    · Будем ли мы наряжаться или маскироваться, сможем ли с помощью стиля изменить катастрофические ощущения?
    · И, наконец, есть ли у нас полезные для обсуждения примеры из прошлого?[​IMG]

    12 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 2. «ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА»
    Одежда, которую не производят, а только создают ее дизайн для фото и видео, совсем недавно казалась причудой. Пока все находятся по домам, такой поворот неожиданно стал актуальным, а индустриальный мир «настоящих вещей» окончательно теряет позиции. Мы по-новому оцениваем свои потребности, привычки и даже размер шкафов.

    · Насколько комфортно современному человеку выходить из привычной реальности в цифровой мир, как далеко за ним может последовать мода, и насколько этот процесс неизбежен?
    · Насколько сильно мы можем менять себя и свои культурные обыкновения, чтобы по-прежнему оставаться людьми?
    · Можно ли утверждать, что впечатления и услуги онлайн – новый признак бедности?

    Лекция посвящена вопросам о моде для пост-человечества.[​IMG]

    15 МАЯ, 17:00 – 18:30
    ЛЕКЦИЯ 3. «МОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
    «Мода на индивидуальность». Во время пандемии каждый оказался наедине с собой. Многие социальные навыки и связи придется восстанавливать, и не факт, что это произойдет в полном объеме.

    Утверждение индивидуальности становится главным приоритетом, и это неизбежно отразится на нашем внешнем виде. Раньше всего мы почувствуем это по отсутствию единой нормы в проявлениях красоты, богатства, вкуса или сексуальности.
    · Какие события из нашего недавнего опыта помогут нам прогнозировать эти перемены?
    · Как гибкость правил и разнообразие влияют на моду уже сейчас?

    На третьей лекции мы обсудим новые системы внутренних координат, от разнообразия гендерного выбора до мультикультурализма, и постараемся решить, есть ли сейчас единый ответ «Что такое хорошо и плохо?» Во всяком случае, в мире моды.
    [​IMG]
    22 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 4. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. СЕРИАЛЫ»
    Сериалы в последние годы утвердились в качестве главного развлечения, а вынужденная изоляция сделала эти перемены еще заметнее.

    · Являются ли они источниками стиля или просто повторяют предложения моды?
    · Должны ли образы быть оригинальными, чтобы стать влиятельными?
    · На какие примеры в недавней и давней истории нам лучше ссылаться?

    Мы разберем несколько самых влиятельных сериалов последних 50 лет с позиций их влияния на стиль.
    [​IMG]

    26 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 5. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. ПЕРЕДЕЛКИ»
    Уже сейчас аналитики говорят о том, что вещи неслучившегося летнего сезона должны быть вписаны в осенние заказы и продажи. Находясь дома люди активно занимаются созданием новых предметов одежды из старых. «Как из одной вещи сделать другую?» - объявлено главной целью дизайна 21 века. Маркетологи пытаются представить следы времени и починки новым дизайном и ответственным потреблением.

    · Как разграничить бедность и переоценку избыточного, вынужденное и прогрессивное?

    Темой будет штопка, соединение деталей, перелицовка, переработка и мода кризиса в целом.
    [​IMG]

    29 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 6. «КОНЕЦ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЫ»
    Уже сейчас понятно, что производственные цепочки будут сокращаться, производство станет ближе к потребителям, многие связи разрушатся. Повсюду можно наблюдать анти-глобальную тенденцию, это совсем несложно после массового закрытия границ.

    · Возникнет ли национальная мода?
    · Что сейчас с географическими особенностями и школами?

    Оценим возможность возникновения новых «неглобальных» марок, самостоятельной моды отдельных стран, и посмотрим, какие географические особенности стиля и вкусов существуют уже сейчас.
    [​IMG]

    2 ИЮНЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 7. «НОВЫЕ СМЫСЛЫ МОДЫ»
    Сейчас мы задумываемся о смысле и цели каждой покупки. Это связано и с изменением сознания и с обедневшими возможностями. Нам важнее знать, не что мы покупаем, а какое значение в это вкладываем. Производители переходят от дизайна форм к дизайну смыслов, создавая новые причины для потребления.

    · Какие из них будут лучше всего работать в новой реальности?
    · Как производители вкладывают в свои вещи важные смыслы?
    · Как эти смыслы транслируют потребители?

    Обсудим новый язык моды, которая теперь чаще выражается не декором и силуэтом, а историями и символами.
    [​IMG]

    5 ИЮНЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 8. «СВЕЖАЯ КАРТИНКА МОДЫ»
    На последней лекции цикла мы поговорим о том, как перемены отражаются на изображении моды.

    · Сравним подиумные бьюти-тренды с реальными и посмотрим, как они меняются и адаптируются к новой реальности.
    · Составим прогноз на основе первых опубликованных во время пандемии материалов, поговорим об образах и настроении фотографий и сравним их с последними перед пандемией кампаниями и fashion stories.

    Эти картинки просто не могут не отличаться от привычных нам, и важно проанализировать реакцию самой чуткой части модной индустрии на новые условия.

    [​IMG]
    Андрей Аболенкин
    АНАЛИТИК МОДЫ
    • В индустрии с начала 90х
    • Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001)
    • Автор и продюссер «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002)
    • Генеральный консультант российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006)
    • Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW)
    • Автор многочисленных публикаций и съемок в глянцевой прессе для Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy
    • Организовывал показы и презентации одежды Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика
    • Был ведущим «Академия моды» на МУЗ-ТВ
    • Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes
    • Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной пресс
    • В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как артдиректор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue)
    ВСЕ ЛЕКЦИИ
    5150 р. 7700р.
     
    5 май 2020