Доступно

[Empo] Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2015)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем AleksZand, 15 апр 2015.

Цена:
23000р.
Взнос:
251р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 15 апр 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    [Empo] Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2015)
    Тренинг начинается 22 мая версия для интернет магазинов
    На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры
    На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

    1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
      Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
    2. Повысите конверсию страниц сайта
      Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
    3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
      Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
    4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта
      Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
    5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
      Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
      На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
      Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
      1. Улучшение качества трафика
        Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
      2. Улучшение качества сайта
        Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.


     
    15 апр 2015