Доступно

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни (Полин Браун)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Июньская роза, 13 авг 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Июньская роза
2. amevivr
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 авг 2020
    #1
    Июньская роза
    Июньская роза Организатор
    Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни (Полин Браун)
    [​IMG]

    В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.
    Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).
    В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

    Фишки книги
    — Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
    — Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
    — Упражнения на развитие эстетических способностей.

    Для кого эта книга
    Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.
    Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.
    Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.
    Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.

    От автора
    Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес.
    Моя цель — показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

     
    13 авг 2020
  2. 14 авг 2020
    #2
    Июньская роза
    Июньская роза Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Август 2020 года
     
    14 авг 2020