Завершено

Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов (Стивен Деннинг)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Синичка, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
850р.
Взнос:
93р.

Список участников складчины:

1. Синичка
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 сен 2020
    #1
    Синичка
    Синичка Организатор
    Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов (Стивен Деннинг)
    [​IMG]

    Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов.

    Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.

    Из нее вы узнаете:
    • об основных принципах agile-менеджмента;
    • о трех законах новой управленческой парадигмы;
    • о том, как крупные компании проводят agile-трансформацию в большом масштабе;
    • о ловушках agile-методологии;
    • о значении лидерства в эпоху agile.
    Эта книга дает ответы на три простых вопроса:
    1. Как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком?
    2. Почему организациям необходимо учиться новому способу управления?
    3. Что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь?
    Для кого книга
    Для консультантов, руководителей и собственников бизнеса.
    Для всех, кто хочет разобраться с тем, что такое Agile, Scrum, DevOps, Канбан и как это применяется в бизнесе.
    Для всех, кто ставит большие цели в развитии компании и ищет пути для их достижения.

    Об авторе
    Стив Деннинг — автор шести бизнес-книг по лидерству, инновациям, лидерскому сторителлингу и agile-управлению.

    С 2011 года Стив ведет авторскую колонку на forbes.com, где опубликовал более 700 статей.

    В ноябре 2000 года Teleos назвала Стива одним из «10 самых признанных лидеров знаний» в мире. В апреле 2003 года Стив вошел в список топ-200 бизнес-гуру, опубликованный Томасом Давенпортом и Лоуренс Прусак в их книге What’s the Big Idea?.

    С 2010 года Стив работал консультантом и спикером для ряда компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, и правительственных агентств.

    В период с 1969 по 2000 год он занимал многие управленческие должности разных уровней во Всемирном банке. Будучи директором подразделения Knowledge Management с 1996 по 2000 год, он возглавил разработку новой стратегии Всемирного банка. С 1990 по 1994 год возглавлял южноафриканский департамент Всемирного банка, а с 1994 по 1996 год Стив был директором по африканскому региону Всемирного банка.

    Сайт продажник:
     
    21 сен 2020