Доступно

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Zабава, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
265р.
Взнос:
58р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 янв 2022
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)
    [​IMG]

    Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
    • Дата написания: 2021
    • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
     
    4 янв 2022