Доступно

Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано (Юлия Волкодав)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Воин, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2999р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Воин
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано (Юлия Волкодав)
    [​IMG]

    Что вы узнаете из курса?
    • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
    • Что отличает успешную рассылку?
    • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
    • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
    • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
    • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
    • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
    • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
    • Как оформить письмо?
    • Как тестировать письма перед отправкой?
    • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
    • Как планировать и оформлять серию писем?
    • Как отслеживать поведение подписчиков?
    • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
    • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
    • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
    Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге. Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

    Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!

    Формат тренинга
    "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!" - это видеокурс, который вы сможете скачать на жёсткий диск своего компьютера и приступить к изучению сразу после оплаты.
    1. Блок. Теория
    1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.
    2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.
    3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.
    4. Серии писем и периодические рассылки.
    5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.

    2 Блок. Ведение рассылки
    1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
    2. Письмо-контент (шаблон + практика)
    3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
    4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)
    5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)
    6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

    3 Блок. Отправка рассылки
    1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.
    2. Оформление письма
    3. Оформление серии писем
    4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры
    5. Доставляемость, спам. Чистка базы

    4 Блок. ВИП
    1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей
    2. Сегментация базы и работа по сегментам
    3. Секреты продаж по рассылке
    4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы
    5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения
    Что Вы получите в результате?
    • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
    • Набор готовых продающих и информационных писем
    • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
    • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
    Для кого этот курс?
    • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
    • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
     
    8 окт 2020