Доступно

Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (Евгений Малышенко)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Юлик, 7 май 2016.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 май 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (Евгений Малышенко)
    • Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»

    • Максимальный эффект в минимальные сроки

    • Почему важно уметь писать коммерческие предложения

    • Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения

    • Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения

    • Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле

    • Типичные ошибки типовых коммерческих предложений

    • Три цели «холодного» коммерческого предложения

    • Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы

    • Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов

    • Один момент, на котором строится все коммерческое предложение

    • Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ

    • Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения

    • Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента

    • Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них

    • Простая, но эффективная структура коммерческого предложения

    • С чего начать писать

    • Два необходимых признака «цепляющего» заголовка

    • Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация

    • Что работает лучше позитивная или негативная мотивация

    • Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)

    • О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!

    • Когда и как описать продукт

    • Описание через выгоды

    • Верстка

    • Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)

    • Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории

    • Убойный финал текста

    • Что такое призыв к действию на самом деле

    • Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»

    • Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
     
    7 май 2016