Доступно

Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray (Иван Никитин)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем hp4s, 13 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 июн 2020
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray (Иван Никитин)
    [​IMG]

    Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray
    Процентов на 50, если не больше, качество вашей визуализации и эффектность проекта зависит от освещения! Если вы умеете его правильно настроить в 3Ds Max и Vray, то считайте, что вам повезло. Потому что это не самая простая задача, и не многим она под силу.

    При настройке освещения в интерьере нужно учитывать множество параметров.
    Иначе хорошего результата не получить. Хотите вы этого или нет, но без понимания, как настраивать освещение в интерьере, действительно хороший, реалистичный проект сделать не получится.

    Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?
    Я покажу рабочие приемы, схемы и настройки освещения. Все последовательно, по шагам. Продемонстрирую все на слайдах, примерах, скриншотах.
    Если потребуется, то прямо в программе, с показом своего экрана, на примере реальных проектов.

    • Типы источников света
      Для одних случаев лучше подойдут IES источники, которые тоже бывают разные, для других случаев подойдет сфера, для третьих плоскости, и т.д. К примеру, для закрытых помещений без окон, вроде санузлов, лучше использовать IES источники света.
    • Количество источников света для интерьера
      Обычно это задача дизайнера, сделать расчеты и правильно расставить свет. Но задача визуализатора заключается еще в том, чтобы включить только нужные источники света, и показать интерьер в лучшем виде. Сохранить объем и контраст!
    • Размеры источника света
      Это тоже очень важно. От правильности размеров зависит как количество света и его четкость, так и реалистичность теней
    • Яркость света
      Один из главных параметров. Здесь нужно правильно сочетать размеры источника света и его яркость, чтобы не было засветов и было достаточно много света для освещения интерьера.
    • Температура света
      Мало кто пользуется этим параметром. Однако, если не настроить значение правильно, эффектного освещения и контраста добиться на рендере не получится.
    • Количество сабдивов
      Казалось бы, все просто, чем больше, тем более качественный и ровный свет. Но нужно соблюдать баланс, иначе время рендера увеличится очень сильно, а качество может визуально и не измениться.
    • Настройки отражений, теней и другие дополнительные параметры
      Есть достаточно много мелких нюансов в настройке каждого источника света. Если разобраться, они очень просты. Например, можно выключить отображение бликов от источника света в глянцевых предметах. Или в несколько раз ускорить рендер, почти не потеряв качества. Это важная часть настройки света, нужно обязательно вникнуть в то, как эти параметры работают, чтобы добиваться хороших результатов.

     
    13 июн 2020