Доступно

Эффективный call-центр для интернет-магазина (Николай Федоткин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
154р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 сен 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Эффективный call-центр для интернет-магазина (Николай Федоткин)
    [​IMG]

    Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

    С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.

    Зачем это Вам?
    • Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз. Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании.
    • Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.
    Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
    • Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
    • Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
    • В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
    • Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.
    Кому это нужно?
    • Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
    • Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом
    Основное:
    • Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
    • Как построть систему работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
    • Как набирать и мотивировать операторов КЦ
    • Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
    • Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ
     
    21 сен 2020