Доступно

Эффект звонка: как договориться по телефону? (Андрей Толкачев)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 21 мар 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 мар 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Эффект звонка: как договориться по телефону? (Андрей Толкачев)
    [​IMG]
    Почему стоит прочесть эту книгу?
    Телефонный звонок – самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса – начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.
    Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.

    Об авторе
    Андрей Толкачев – главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации», заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, ведущий мастер-классов, продюсер рекламных компаний, а главное - профессиональный переговорщик: за 20 лет провел более 3000 переговоров, в том числе с компаниями Procter & Gamble, Coca-Сola, Peugeot, Аdidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti и другими лидерами зарубежного и российского бизнеса.

    Уникальность книги
    Авторский метод РСТТ (роль – стратегия – тактика – техника), пошагово описанный в книге, поможет на практике превратить привычный телефонный разговор в результативные переговоры.
    Вы познакомитесь со 133 коммуникационными инструментами из арсенала профессионального переговорщика, среди которых: 10 ролей переговорщика, 4 манеры самопрезентации, 16 секретов интонации, 7 стратегий телефонных переговоров, 17 тактических ходов, 30 приемов общения по телефону, 24 средства реагирования на отказ и 25 способов согласования цен.

    Книга подойдет:
    • Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят решать деловые вопросы быстро и эффективно.
    • Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим привлечь новых клиентов и удержать имеющихся.
    • Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR и всем, кому необходимо в совершенстве владеть навыками коммуникации.
    • Всем, кто хочет добиваться нужного результата по телефону.

     
    21 мар 2017