Доступно

[Edston] Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (Владислав Бермуда)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
950р.
Взнос:
207р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
2. Lizzza.911
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [Edston] Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (Владислав Бермуда)
    [​IMG]

    В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.

    Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
    Курс прошли: 162 человека

    Чему вы научитесь
    • Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять

    • Сократите рекламный бюджет

    • Научитесь создавать виральный контент

    • Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
    • Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок

    • Узнаете, как запускать сарафанное радио

    • Научитесь основам хайп и панк-маркетинга

    • Разработаете стратегию малозатратного продвижения

    Описание
    Для кого курс:

    - Предпринимателям (владельцам компаний)
    - Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
    - Штатным маркетологам и pr-специалистам

    Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.

    Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.

    Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.

     
    25 дек 2020
    Lizzza.911 нравится это.