Доступно

[DrMax] SEO Гуру 2018 – новое руководство по мобильному и региональному продвижению

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Gerda, 26 апр 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4000р.
Взнос:
291р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 26 апр 2018
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    [DrMax] SEO Гуру 2018 – новое руководство по мобильному и региональному продвижению
    [​IMG]


    SEO Гуру 2018 – это новое руководство по SEO оптимизации мобильной версии сайта, продвижению сайта в голосовом поиске и особенностям регионального продвижения сайта. Книга широко освещает основные проблемы этих видов продвижения, снабжено практическими примерами и указаниями. Руководство подходит как для новичков в сфере продвижения и раскрутки, так и для опытных ветеранов поисковой оптимизации сайтов.

    О чем эта книга ? SEO Гуру 2018 – это книга об оптимизации и продвижении мобильной версии сайта. Рассмотрены характерные недостаки мобильных версий большинства сайтов и указаны пути их преодоления. Рассмотрены факторы ранжирования мобильных сайтов, указаны практические шаги для достижения ТОПов поисковых систем.

    Почему так важно продвижение мобильных версий сайтов ? . Уже сегодня, более 55% покупок в Интернете делается с мобильных устройств, в дальнейшем эта доля будет расти. Через несколько лет на долю мобильного трафика будет приходиться 2/3 всех поисковых запросов.

    Совершенно очевидно, что уже сегодня нужно вкладываться в оптимизацию сайта под мобильные устройства. И это связано не только с ростом рынка, но и со все большей концентрацией внимания на мобильных сайтах поисковыми системами. Так например, в Google уже сейчас вводится Mobile First Index – т.е. индекс (кэш) гугла будет теперь состоять из мобильных, а не десктопных версиях сайта. Соответственно, все факторы ранжирования будут рассчитываться (в том числе и для десктопа) на основании мобильной версии.

    Что еще полезного в книге? Очень интересна глава по региональному продвижению сайтов. На самом деле эта тема плотно связана с мобильным SEO, так как около 70% запросов со смартфона являются геозависимыми. В этом разделе рассмотрены факторы регионального (локального) ранжирования 2018 года и поэтапно указан порядок продвижения ресурса.

    Книга SEO Гуру 2018 предназначена для практической работы. Для использования большинства приемов не потребуется покупка дорогих программ, доступов к платным онлайн – сервисам. Все практические приемы оптимизации доступны даже новичкам. Просто выполняйте указания, приведенные в этой книге и достигайте ТОПов выдачи поисковых систем.

    Приятного чтения.

    С уважением, DrMax


    Введение
    1. Основные понятия о мобильных сайтах
    1.1. Мобильные версии сайта и их типы
    1.2. Анализ текущего положения с мобильной версии вашего сайта
    1.2.1 Дополнительные инструменты анализа мобильной версии сайта
    1.3. Улучшение пользовательского интерфейса
    1.3.1. Главная страница и навигация
    1.3.2. Поиск по сайту
    1.3.3. Улучшение конвертации посетителей
    1.3.4. Удобство пользования мобильным сайтом
    1.4. Типичные ошибки при проектировании мобильной версии сайта
    1.5. Тенденции мобильного индекса Google (Mobile First Index)
    2. Обзор отдельных мобильных технологий
    2.1. AMP – Ускоренные мобильные страницы
    2.2. PWA – прогрессивные Web приложения
    3. Голосовой поиск и его факторы ранжирования
    3.1. Факторы оказывающие влияние на ранжирование в голосовом поиске
    3.2. Преимущество быстрых сайтов в выдаче голосового поиска
    3.2. Протокол HTTPS
    3.3. Размер результата голосового поиска
    3.4. Использование микроформатов
    3.5. Влияние сильных доноров
    3.6. Простота изложения контента
    3.7. Отсутствие точных ключей в контенте страницы
    3.8. Доминация длинопостов
    3.9. Корреляция результатов с органической выдачей
    3.10. Featured Snippet
    4. Оптимизация скорости работы сайта, как важнейшего SEO фактора
    4.1. Краткий обзор производительности сайта и способов их измерения
    4.2. Минификация контента
    4.3.GZIP сжатие
    4.4. Оптимизация изображений
    4.5. Использование протокола HTTP/2
    4.6. Настройка многоуровневого кэширования
    4.7. Использование CDN
    5. Региональное SEO
    5.1. Все начинается с гео-привязки
    5.2.Сервисы, куда необходимо добавить региональную версию сайта
    5.3. Региональные факторы ранжирования в Яндексе
    5.4. Региональные факторы ранжирования в Google
    5.5. Практика построения ссылочного
    5.6. Немного о согласованности данных NAP
    Заключение
    Оптимизация сайта под мобильные устройства, такие как телефон или планшет, составляют практику мобильного SEO. Она заключается в оптимизации вашего контента для достижения лучшего рейтинга веб-сайтов на страницах результатов поисковой системы (SERP). Этот процесс помогает увеличить органический трафик, который является трафиком, поступающим на ваш сайт из результатов поиска.

    Хотя существует несколько поисковых систем, когда речь идет о мобильном SEO, мы будем говорить исключительно о Google. Эта поисковая система является важнейшей, так как на сегодняшний день около 95% мобильного поиска осуществляется в Google.

    Данный график показывает долю мобильного поиска для американского рынка. Если говорить о России, то наличие Яндекса или боже упаси каких-нибудь Mail.ru или Спутника, в эту картину не принесет никаких различий – положение Google по прежнему останется доминирующим. И это останется ровно до тех пор, пока они будут развивать свой Андроид.

    Итак, в США 95% пользователей смартфонов ищут в основном локальную информацию с помощью своих телефонов. Что интересно, по результатам исследования Google, при этом 77% поисковых запросов выполняются дома или на рабочем месте, где наверняка есть полноценные компьютеры.

    Теперь следующий факт, доказывающий важнейшее значение мобильной оптимизации сайта. Уже сегодня, более 55% покупок в Интернете делается с мобильных устройств, в дальнейшем эта доля будет расти. Через несколько лет на долю мобильного трафика будет приходиться 2/3 всех поисковых запросов.

    Теперь немного цифр о России, приведенные в исследованиях Google.

    Главным устройством для выхода в интернет традиционно стал смартфон: 61% россиян предпочитает мобайл десктопу.

    Растут требования к мобильному контенту: 53% пользователей покидает сайт, если он загружается более 3 секунд. Чем дольше грузится страница, тем больше вероятность того, что пользователь покинет сайт.

    Исследование показало, что 65% пользователей привыкли сидеть в интернете сразу с нескольких устройств, например, переключаясь между смартфоном и десктопом. На 1 пользователя в среднем приходится 2,4 устройства с подключением к интернету.

    81% жителей России беспокоится о конфиденциальности данных. Google связывает возникновение этой тенденции с растущим количеством онлайн-покупок: уже 41% жителей РФ покупают товары в сети. К сожалению нет данных по распределению между мобильным и десктопом, но если брать общемировые тенденции в 55%, то мобильный рынок в России составляет 124 млн * 43 % * 55% = 30 млн. потенциальных покупателей.

    Совершенно очевидно, что уже сегодня нужно вкладываться в оптимизацию сайта под мобильные устройства. И это связано не только с ростом рынка, но и со все большей концентрацией внимания на мобильных сайтах поисковыми системами. Так например, в Google уже сейчас вводится Mobile First Index – т.е. индекс (кэш) гугла будет теперь состоять из мобильных, а не десктопных версиях сайта. Соответственно, все факторы ранжирования будут рассчитываться (в том числе и для десктопа) на основании мобильной версии.

    Итак, создание и продвижение мобильной версии сайта – эта осознанная необходимость. Этим надо было заниматься уже вчера, ну а теперь это тренд текущего 2018 года.

    Структура книги
    • 200 страниц текста
    • 5 глав руководства
    • Актуальная информация
    • Формат PDF—файл
    • Версия – 1.06 от 24/04/2018

    Подробнее на продающем сайте:
     
    26 апр 2018
  2. 30 ноя 2020
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    гость, склдачины по "SMM и SEO" на этапе "Доступно" здесь:
    https://skladchik.biz/tags/gerda-seo/

    Выдача сразу после подтверждения оплаты
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2020
    30 ноя 2020