Доступно

Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать. Тариф Онлайн плюс (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Giki, 22 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5500р.
Взнос:
240р.

Список участников складчины:

1. Giki
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 дек 2021
    #1
    Giki
    Giki Активный складчик
    Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать. Тариф Онлайн плюс (Игорь Манн)
    [​IMG]
    Времена меняются, хороших и качественных продуктов на рынке становится всё больше, бренды всё разнообразнее, и на первое место выходит старое правило


    ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.


    Согласны? Конкуренция сильно возросла. Но для того, чтобы Клиент совершил выбор в вашу пользу, достаточно его личной симпатии. Доверия к вам.


    Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это самое важное.

    Нет доверия — нет работы.

    Нет контакта — нет контракта.


    Доверие — это не раз и всё.

    Доверие нужно правильно создавать и поддерживать.

    Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.


    До встречи на вас работают:

    (1/6) РЕПУТАЦИЯ (ваша личная и вашей компании)

    (2/6) РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ.

    Важно кто, когда, сколько и как (тональность, оттенки) говорит о вас.

    Приложение: обзор инструментов построения и развития корпоративного бренда и личного бренда (включая список социальных доказательств).

    На встрече созданию доверия помогают объединяющие моменты, первые впечатления, общение и ваш профессионализм.

    (3/6) ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Это хобби, земляки, спорт, книги…

    За них надо цепляться, используя как плацдарм - захватить и развивать.

    Приложение: чек-лист объединяющих моментов.

    (4/6) ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Их много. И все важны. Ведь впечатление о любом человеке формируется за первые 2 (!) секунды.

    На что обратить особое внимание?

    • Пунктуальность (опаздывать нельзя).
    • Улыбка и позитив (не улыбнулся искренне – снизил уровень доверия).
    • Визитная карточка.
    • Язык жестов.
    • Дресс-код (по одежке встречают и сегодня).
    • Вызываемые эмоции.
    • Ваша вежливость и манеры.
    • Уверенность.
    • Подарок (кстати, вы думали о том, когда его правильно дарить – в начале встречи или в конце?)
    Приложение: чек-лист первых впечатлений

    (5/6) ОБЩЕНИЕ. Дошло до него – отлично! Развиваем успех.

    • Комплименты (какие и как).
    • Аутентичность (загляните в поисковик - это важно).
    • Образование (больше и громче – лучше).
    • Речь.
    • Голос.
    • Подстройка. Эмпатия.
    • Уважение.
    • Внутренняя уверенность.
    • Умение слушать и слышать.

    И наконец – (6/6) ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Дальнейшее общение раскрывает ваш профессионализм… или дилетантство. Укрепляйте, цементируйте профессионализмом возникшее во время общения доверие.

    Инструментов более чем достаточно.

    Системность и оригинальность мышления.

    Блиц-решения.

    Креативность.

    Открытость.

    «Горка» (термин команды i2 - мы всегда даем клиенту больше, чем он ожидал/ ожидает).

    Конфиденциальность (умение хранить секреты).

    Честность.

    Умение признать ошибку или незнание чего-либо (сегодня нет людей, которые знают всё).

    Держать слово (делать follow-up)…
     
    22 дек 2021