Доступно

[Дисграфия 72] Как помочь ребенку понять математику. Пакет «Теоретик» (Диляра Нугуманова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем nagiev, 3 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Дисграфия 72] Как помочь ребенку понять математику. Пакет «Теоретик» (Диляра Нугуманова)
    [​IMG]

    Если ваш ребенок:
    • Не хочет заниматься;
    • Испытывает трудности при счете или решении задач;
    • С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
    • Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
    • Сильно переживает при неудачах в школе;
    • Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
    …или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче), то специально для вас уникальный опыт профессионалов, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!

    Блок 1 - понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка. Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование - поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
    План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
    Стресс на обучение. Обучение через игру.

    Блок 2 - понимание своего тела, внешнего пространства. Отработатка квазипространственных отношений.

    План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
    Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.

    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы.

    Блок 3 - освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.

    План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.

    Блок 4 - подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.

    План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.

    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.

    Автор:
    • Нугуманова Диляра - нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.
    • Григорий Кудашов - игропрактик со стажем более 25 лет, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ

    Продажник:
     
    3 янв 2022