Доступно

Директ-Партнер 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ!(Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Воин, 10 фев 2016.

Цена:
4950р.
Взнос:
98р.

Список участников складчины:

1. Воин
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 фев 2016
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    Директ-Партнер 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ!(Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)
    Заработок в партнерских программах - миф или реальность?

    Партнерские программы - это самый популярный способ, с помощью которого новички в онлайн бизнесе пытаются заработать.

    Этот способ подразумевает, что есть некий продукт (информационный или физический), который уже продается в интернет.

    Продавец этого продукта организует партнерскую программу и предоставляет всем желающим возможность продавать его продукты за процент от выручки.

    Технически (применительно к информационным продуктам) это может выглядеть так:

    Вы регистрируетесь (как партнер), получаете доступ в личный кабинет партнера, в нем системой уже сгенерирована для Вас специальная партнерская ссылка для рекламы инфо-продукта.


    Суровая правда такова, что у большинства начинающих партнеров заработать не получается.

    Значит ли это, что этот способ заработка не работает? Естественно, нет.

    Новички, как правило, хватаются за все подряд каналы трафика и ни один из них не осваивают в достаточной степени хорошо. В частности, не вникают в нужной степени в то, как работает Яндекс Директ.

    Результат, в виде заработанных денег, возможен только при наличии достаточного практического опыта работы с трафиком и только при системном подходе.

    В тренинге, который представлен ниже, мы предлагаем Вам максимально сосредоточиться на канале трафика - Яндекс Директ. Изучить его досконально на примере работы с реальной партнерской программой.

    В процессе прохождения данного тренинга Вы создадите рекламу на сервисе Яндекс
    Директ для продажи чужого инфопродукта по партнерской ссылке.


    Или для продажи одного или нескольких физических товаров в рамках партнерской
    программы выбранного Вами интернет-магазина.

    Программа Тренинга:

    Как выбрать партнерку инфопродукта:
    Какие партнерки приносят больше прибыли

    Какая партнерка подойдет для Директа

    Как выбирать партнерку для заработка
    • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
    • Как оценить качество продающего сайта
    • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
    • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
    • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
    • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
    • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
    • Как протестировать партнерку на «живость»
    • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
    • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой

    Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен
    Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
    сэкономить рекламный бюджет

    • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
    Технические моменты
    • Как спрятать партнерскую ссылку
    • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
    • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
    • Размещение копии продающего сайта на своем домене
      • Копирование по FTP
      • Решение проблем с кодировкой
      • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
      • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
      • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
    • Защита партнерской ссылки
      • Редирект на PHP
    • Аналитика партнерского трафика

    Бюджет рекламной компании
    Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет

    • Возможные позиции показов объявлений
    • Понятие CTR
    • Принцип ценообразования в Директе
    • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету
    • Понятие «толщины» трафика
    Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)


    Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями
    Портрет идеального клиента

    Список выгод и конкурентных преимуществ
    продвигаемого продукта


    Сбор и обработка ключевых фраз
    Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать
    с ключевыми фразами

    • 3 «слона» эффективной рекламы
    • Wordstat Яндекса и принцип его работы
    • Классификация ключевых фраз по целевой направленности
    • Классификация ключевых фраз по частотности
    • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
    Сбор ключевых фраз для рекламной кампании
    • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
    • Как расширить полученный список
    Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)
    • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
    • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы

    Создание рекламной компании в Директе и ее настройки
    Настройка параметров и детальное описание принципа
    работы каждого из них

    Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать
    на старте

    Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»


    Создание объявлений
    Интерфейс создания объявлений

    Алгоритм создания кликабельного объявления

    Алгоритм назначения цены клика

    Возможные проблемы с модерацией и пути их решения

    Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется


    Первичный алгоритм работы с кампанией
    «Расклик» – как узнать, что уже произошел
    и как изменить стратегию работы с кампанией после него

    Периодичность заказов – от чего она зависит
    и как к этому отнестись

    Что такое «пустые показы» и как с этим бороться

    Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться

    Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день


    Повышение эффективности работы кампании
    Как грамотно проводить анализ статистики

    Расширение охвата аудитории

    Повышение CTR отдельных объявлений

    Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение

    Отдельная рекламния кампания для РСЯ –
    какие фразы использовать, какие ставки назначать

    Сплит-тестирование – корректная настройка

    Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль

    Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию

    Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией


    Партнерские программы интернет-магазинов(товарные партнерки)
    Как выбрать «товарную партнерку»

    Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта

    Тонкости применительно к товарным партнеркам

    Настройки ретаргетинга







    Продажник:
     
    10 фев 2016