Доступно

[Devtodev] Психология в геймдеве (Олег Доброштан)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Гоблин, 2 окт 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9300р.
Взнос:
226р.

Список участников складчины:

1. Гоблин
2. Пельмень
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 окт 2019
    #1
    Гоблин
    Гоблин Организатор
    [Devtodev] Психология в геймдеве (Олег Доброштан)
    [​IMG]

    НЕМНОГО О КУРСЕ
    Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.

    Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний.

    Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей.

    Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры.

    Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital.

    Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге.

    Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий.

    МОДУЛЬ 1. Феномен игры в психологии и культуре


    Лекция 1
    Игра как феномен. Типология

    Лекция 2
    Игра в контексте мифов и культуры

    МОДУЛЬ 2. Психология и видеоигры

    Лекция 3
    Игровая реальность и психологические теории

    Лекция 4
    Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость

    Лекция 5
    Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла

    Лекция 6
    Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo

    Лекция 7
    Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу.

    Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна

    Лекция 8
    Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.

    МОДУЛЬ 3. Психология и маркетинг. Будущее игровой психологии

    Лекция 9
    Инструменты психологии в маркетинге игр

    Лекция 10
    Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем

    Сайт
     
    2 окт 2019