Сбор взносов

Дети с неограниченными возможностями (Анат Баниэль)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем enot, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    enot
    enot Организатор
    Дети с неограниченными возможностями (Анат Баниэль)
    [​IMG]

    Неизлечимых детей нет, считает Анат Баниэль, главное – индивидуальный подход, регулярные занятия и понимание огромных возможностей пластичного мозга человека. Опираясь на девять принципов, которые лежат в основе метода «АБМ», вы сможете самостоятельно понять, что полезно именно вашему ребенку на пути восстановления, и с большей уверенностью выбрать:
    • специалистов по реабилитации;
    • необходимые процедуры и правильное время для их проведения;
    • самые эффективные именно для вашего ребенка упражнения.
    С этой книгой вы:
    • понаблюдаете за реальными уроками автора с самыми разными маленькими пациентами;
    • получите практические советы по взаимодействию и занятиям с ребенком дома;
    • узнаете о самых последних разработках ведущих нейроученых мира.
    Анат Баниэль. Дети с неограниченными возможностями: Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей
    Предисловие к русскому изданию
    Предисловие
    Введение

    Часть I. Основы

    Глава 1. С чего все началось
    Первый урок Элизабет
    Девочка, которая заставила салфетки летать

    Глава 2. От «починки» к налаживанию связей
    Более внимательный взгляд на метод «починки»
    Переход от «починки» к выстраиванию связей
    Необходимость и цель случайности
    Выход за пределы парадигмы «починки»
    От «починки» к налаживанию связей
    Дети учатся на собственном опыте

    Глава 3. Невероятный мозг вашего ребенка
    Случайные движения – пища для мозга
    Начало: восприятие различий
    «Одно» и «другое» спешат на помощь
    Давай поиграем: Касси обнаруживает «одно» и «другое»
    Что делал мозг Касси
    От размытых очертаний к четкой картинке
    Смена фокуса внимания

    Часть II. Девять принципов

    Глава 4. Принцип первый: Внимательное движение
    Помните: ребенок постоянно учится!
    «Это совершенно другой ребенок!»
    Закрепление
    Научные факты о внимательном движении
    «Внимательное движение» в повседневной жизни вашего ребенка
    Как понять, что мой ребенок проявляет внимательность?
    Весь смысл движения
    Эмоции как движение
    Инструменты для «внимательного движения»
    Практикуйте моменты внимательности с ребенком
    Это проще, чем вы думаете

    Глава 5. Принцип второй: Замедленность
    Не оставляйте меня
    Время чувствовать
    Пожалуйста, помогите мне замедлиться
    Меньше стимуляции, больше информации
    Стремясь к замедленности
    Время – это любовь
    Еще один вид замедленности
    Больше мозг и больше времени для роста
    Что говорит наука
    Инструменты для замедленности

    Глава 6. Принцип третий: Вариативность
    Вариативность способствует развитию мозга
    Вариативность повсюду
    Мальчик в гипсе
    Большой сюрприз
    Что говорит наука
    Инструменты вариативности

    Глава 7. Принцип четвертый: Тонкие различия
    Чем выше интенсивность, тем ниже чувствительность
    Просто, но эффективно – тонкие различия в действии
    Добро пожаловать в Царство лени
    Магия Царства лени
    Вы как образец тонкого восприятия
    Для чего нужны цифры? Принцип тонких различий для ума
    Интуитивно и контринтуитивно
    Что говорит наука
    Инструменты тонких различий
    Работайте с умом

    Глава 8. Принцип пятый: Энтузиазм
    Посмотри на меня!
    Энтузиазм действительно существует?
    Никаких аплодисментов!
    Никаких выходов на бис!
    Празднуйте внутри себя
    Что говорит наука
    Инструменты для развития энтузиазма

    Глава 9. Принцип шестой: Гибкие цели
    Бабуины, люди и обратимость постановки целей
    Когда она уже заговорит?
    Возвращение к гибким целям
    От «нет» к «да» и всему остальному
    Важность успеха
    Универсальное применение гибких целей
    Что говорит наука
    Инструменты для гибких целей

    Глава 10. Принцип седьмой: «Режим обучения»
    Прорыв Скотти
    Ребенок как целое
    Видеть ребенка целиком
    Что говорит наука
    Инструменты для включения режима обучения у ребенка
    Избегайте выключения
    Стимулируйте включение

    Глава 11. Принцип восьмой: Воображение и мечты
    Давайте пойдем по совершенно другому пути
    Реальность воображения
    Гений в вашем ребенке
    «Этот мальчик – гений!»
    Магия фантазирования
    Что говорит наука
    Инструменты для воображения и мечтания

    Глава 12. Принцип девятый: Осознанность
    Чихай за мной
    Осознанность как действие
    Повышение уровня осознанности: пробуждение внутреннего наблюдателя
    Ваша осознанность превыше всего
    Я так делаю?
    Что говорит наука
    Инструменты для осознанности

    Глава 13. За пределами ограничений
    Часто задаваемые вопросы
    Благодарности
    Объем: 250 стр. 5 иллюстраций
     
    4 янв 2022