Доступно

Дети и психосоматика (Ирина Шадрина)

Тема в разделе "Детское здоровье", создана пользователем JessyJ, 27 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5900р.
Взнос:
239р.

Список участников складчины:

1. JessyJ
2. урсула 3. NinoStarikova
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 окт 2020
    #1
    JessyJ
    JessyJ Активный складчик
    Дети и психосоматика (Ирина Шадрина)
    [​IMG]

    Курс о психосоматике детского здоровья для любящих родителей.

    Представьте! Уже через 5 занятий вы сможете наслаждаться такой картиной в своей семье:
    • Вы тонко чувствуете состояние своего ребёнка: эмоциональное, физическое; вы легко слышите, что его тревожит и беспокоит.
    • Вы можете справиться с проблемой раньше, чем она перерастает в физическое заболевание.
    • Ребёнка больше не беспокоят кожные заболевания, аллергии, аденоиды, частые простуды, традиционный грипп весной и осенью, проблемы с жкт. Ребёнок легко адаптируется к новым коллективам, меньше становятся капризы и истерики, даже если у вас кризис трёх лет или другой переходный возраст.
    • Болезни больше не пугают вас, потому что вы умеете спокойно принимать решение, не разрываясь на хор бабушек, педиатров и подружек.
    • Ваши отношения с мужем (или отцом ребёнка), и со своими родителями становятся спокойнее и теплее. Вы умеете всё гармоничнее ставить границы, просить помощи и принимать любовь.
    • Вы не проводите с ребёнком 200% процентов своего времени, но ему вас хватает. Потому что вы научились быть с ним качественно. Игры с ребёнком заряжают и вас тоже.
    Почему мы так смело об этом говорим? Почему уверены в том, что это возможно?
    Потому что к нам приходили с самыми разными ситуациями:
    • Энурезы
    • Кожные заболевания, аллергии, атопический дерматит
    • Сложности с завершением ГВ
    • Проблемы с переносимостью каких-либо продуктов
    • Астмы
    • Заикания и логоневрозы
    • Аденоиды
    • Частые простуды
    • Трудная адаптация в саду или школе
    • Отсутствие удовольствия от материнской роли
    • Детские истерики, возрастные кризисы
    И всё это (и не только) решалось. Уже в четырех онлайн-потоках и 1000+ индивидуальных сессиях.

    Программа курса - это очень четкая система с конкретным результатом на каждой неделе:

    БЛОК 1: "ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ: КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА". Дата проведения: 14 ноября
    • отношение родителей к себе: как позаботиться о себе и почему это важно для здоровья близких;
    • отношение к партнёру (отцу или матери ребёнка): точки конфликтов и пути их решения;
    • отношение родителей к ребёнку: особенности безопасного типа привязанности и стиля воспитания;
    • отношение к роду: актуальность прощения и отделения.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ: Начнёте заботиться о себе и своём состоянии, услышите своего внутреннего ребёнка и поймёте, почему в некоторые моменты вам так сложно себя контролировать. Вы поймёте, как стиль воспитания связан со здоровьем именно вашего ребёнка, а не теоретического примера из книжки. Составите генограмму семьи, найдёте ответы на важные вопросы о про свой род, родовые клише. Особенно, это важно для тех, у кого есть генетические заболевания, и тех, кто никогда не хотел вести себя, как мама или папа, но всё больше и больше повторяет их ошибки.

    БЛОК 2: "ОТНОШЕНИЯ К БОЛЕЗНИ Дата проведения: 21 ноября
    • смысл и задачи болезни: в чём разница между острым, хроническим и наследственным заболеванием;
    • выгода болезни: как получить эту выгоду, оставаясь здоровым;
    • корневые убеждения, формирующие и поддерживающие болезнь: способы их изменения.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ: «прочтёте» основное послание болезни и научитесь с ней взаимодействовать (или, по желанию, отпускать).

    БЛОК 3: "ПРОЯВЛЕННЫЕ ЭМОЦИИ КАК ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ"Дата проведения: 28 ноября
    • алекситимия: что это такое и с чем её едят (тест)
    • «биохимия» эмоций: способы на неё воздействовать;
    • способы экологичного проявления эмоций: что бывает, если подавлять страх и злость; как научиться их безопасно выражать.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ: войдёте в открытый контакт с ребёнком без собственных проекций и ожиданий, и сможете выдерживать свои и его эмоции, как позитивные,так и негативные. Почувствуете, как важно находиться “здесь и сейчас” в общении с ребёнком и сможете это реализовать. В результате снимутся первые эмоциональные зажимы и телесные блокировки.

    БЛОК 4: "ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПРАКТИКИ" Дата проведения: 5 декабря
    • изучение основ «языка тела»: как эти знания использовать;
    • практика спонтанного движения;
    • освоение безопасных техник «домашней» телесной терапии: прикосновения, телесные игры, массаж.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ: расширите возможности самого естественного – телесного – взаимодействия с ребёнком, что также приведёт к снятию многих зажимов и ограничений в его теле (а значит, и в самочувствии). Станете всё сильнее чувствовать собственное тело и свои потребности, научитесь отдыхать вовремя и правильно, так чтобы это действительно приносило лёгкость, свободу и новые силы, а не просто слегка “спускало” напряжение.

    БЛОК 5: "ИСЦЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСТВОМ" Дата проведения: 12 декабря
    • творчество и игра как источник здоровья (физиология);
    • виды арттерапии: активные и пассивные;
    • принципы и алгоритм написания целебной сказки или истории.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ: научитесь играть с ребёнком так, чтобы интересно и занимательно было и ему, и вам, и чтобы во время игры у ребёнка так же реализовывались сдерживаемые эмоции и чувства, чтобы он мог в игровой среде отрабатывать свои страхи и тревоги. И возможно, даже напишете свою небольшую книжку сказок для своего малыша.


     
    27 окт 2020