Доступно

Дети и подростки в сети интернет: профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Миссандея, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3800р.
Взнос:
259р.

Список участников складчины:

1. Миссандея
2. урсула
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    Миссандея
    Миссандея Организатор
    Дети и подростки в сети интернет: профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости
    [​IMG]

    Дети и подростки в сети интернет: профилактика рискованного поведения, коррекция гаджет-зависимости

    Вебинар рассчитан
    на психологов-консультантов, педагогов-психологов, социальных педагогов, социальных работников, студентов психологических факультетов, заинтересованных родителей.

    В программе:

    1. Психологические аспекты поведения учащихся в сети Интернет:
    • понятие «виртуальная реальность» в психолого-педагогическом контексте;
    • культурно-историческая концепция Л.С. Выготского как основа для понимания влияния Интернета на развитие психики детей и подростков;
    • основные характеристики интернет-активности учащихся, типы пользователей.
    2. Проблема формирования интернет-зависимости:
    • анализ понятий «проблемное использование Интернета», «чрезмерное использование Интернета», «интернет-зависимость»;
    • причины формирования и критерии оценки зависимости от гаджетов;
    • клинические симптомы чрезмерного использования Интернета;
    • оценка содержания деятельности в Сети как фактор идентификации интернет-зависимости;
    3. Психологические риски в сети Интернет:
    • коммуникативные: кибербуллинг, сексуальные домогательства, угрозы репутации, общение с незнакомыми, потенциально опасные социальные группы;
    • контентные: пропаганда жестокости, насилия, агрессии, самоубийств, употребления психоактивных веществ;
    • потребительские: воровство информации, взлом аккаунтов, фишинг, вымогательство, мобильное мошенничество.
    4. Технологии практической работы:
    • способы психологической профилактики рискованного поведения в сети Интернет;
    • методы психологической коррекции интернет-зависимости;
    • рекомендации педагогам по снижению рисков Сети в ходе учебно-воспитательного процесса;
    • родительские стратегии медиации активности детей и подростков в интернете.
    В результате обучения участники смогут:
    • изучить основы психологии Интернет-поведения и современные теории формирования интернет-зависимости;
    • освоить методы профилактической и коррекционной работы с проблемами зависимости от гаджетов;
    • корректно формулировать и грамотно решать задачи по преодолению рискованной активности в Интернете;
    • освоить комплекс знаний и умений, необходимых для осуществления такой работы.
    Ведущая: Вероника Олеговна Мохова – кандидат психологических наук, доцент, специалист в области возрастной и гендерной психологии, автор свыше 20 научных публикаций по психолого-педагогической тематике.

    Формы работы: мини-лекции, просмотр веб-презентаций, практикумы, анализ психологических кейсов, обсуждение.




    Продажник:
     
    12 июн 2020