Доступно

Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (Светлана Еремина)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Eugenia 91, 13 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2800р.
Взнос:
254р.

Список участников складчины:

1. Eugenia 91
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 окт 2020
    #1
    Eugenia 91
    Eugenia 91 Организатор
    Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (Светлана Еремина)
    Онлайн-практикум для тех, кто хочет легко и быстро разобраться в фишках рекламы Вконтакте
    ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО ПРОЕКТА

    [​IMG]

    АВТОРСКАЯ СИСТЕМА САМООКУПАЕМОЙ РЕКЛАМЫ
    ... основывается она не на голых словах, а на суммах из моего рекламного кабинета, которые ушли на таргет всего за 1,5 года (почти 400 тысяч рублей):


    ... сегодня реклама для предпринимателя стала не просто "двигателем прогресса", но и базой для выстраивания доверительных отношений с подписчиками - как с потенциальными, так и с действующими клиентами.

    Вот почему становится недостаточно только вести личную страничку Вконтакте - целевая аудитория закончится очень быстро: и вскоре Вы окажетесь наедине с теми, кто уже купил Ваше предложение и с теми, кому оно неинтересно ...

    В новых условиях и привлечение аудитории в группу изменилось: если раньше участники добавлялись, просто найдя ее по интересам в "Поиске", - сейчас в большинстве случаев сообщества развиваются именно благодаря грамотной рекламе.

    Реклама стала необходимостью для каждого бизнеса, существующего Вконтакте

    • Как работает реклама Вконтакте и минимум того, что нужно знать для быстрого запуска прибыльной рекламы (без "воды")
    • Что нужно для создания продающей цепочки сообщений, на которую захотят подписаться читатели Ваших промопостов
    • Как создать вовлекающее рекламное объявление, которое с удовольствием прочитает Ваша ЦА и подпишется на рассылку
    • Где искать свою целевую аудиторию и как определить, насколько платежеспособны владельцы найденных аккаунтов - смогут ли они стать Вашими клиентами
    • Необычные способы привлечь в базу подписчиков до 1 000 участниковвсего за 14 дней без больших бюджетов
    • 3 секретные фишки, которые помогут снизить стоимость клика по Вашей рекламе с сохранением показов только на целевую аудиторию
    • Самые привлекательные баннеры для рекламных объявлений, которые зацепят Вашу целевую аудиторию "за живое"
    • Важные показатели, которые необходимо учитывать, чтобы Ваши рекламные объявления стали "с огоньком"
    • Разница между рекламной на клики и на показы и в каких случаях какая из них будет обходиться Вам дешевле, но приносить больше денег
    • Какие сервисы облегчат Вам поиски целевой аудитории без фейков, накруток и спам-аккаунтов, а так же как их вычислять
    • Блок ответов на вопросы





     
    13 окт 2020