Доступно

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 28 мар 2016.

Тема найдена по тегам:
Цена:
199р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 28 мар 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)
    Электронная книга
    Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

    [​IMG]
    Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

     
    28 мар 2016