Доступно

Дайджест. Тариф Базовый (Артемий Сердитов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем nagiev, 29 апр 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12990р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. Яна5615
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 апр 2021
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Дайджест. Тариф Базовый (Артемий Сердитов)
    Вы получите: материалы курса. Входит 6 модулей

    1. Модуль 1. Рекламный кабинет
    2. Модуль 2. Копирайтинг
    3. Модуль 3. Креативы
    4. Модуль 4. Настройка и стратегии
    5. Модуль 5. Усиление
    6. Модуль 6. Продажи и психология
    Что будет:

    • Общий котёл со связками и кейсами. В нём я поделюсь рабочими связками под разные ниши + каждый из учеников, кто сделал новый кейс, будет закидывать его в единое хранилище, приложив к нему рабочую связку. Если ты не знаешь что именно запускать под этого клиента, ты находишь в хранилище подходящую связку, читаешь пошаговую инструкцию и повторяешь.
    • Технология создания микро-воронок. Ты сможешь создавать воронки, которые будут прогревать подписчика и частично окупать затраты на рекламу за счёт продажи трипваера. Наличие такого инструмента в твоём арсенале позволит тебе увеличить средний чек как минимум в 2 раза.
    • База с креативами, которые давали лучшие конверсии под разные ниши. Мы с моим учеником поднимем все наши рекламные кампании по блогерам и поделимся архивом креативов, которые дали самый крутой результат в рамках рекламной кампании. На основе этого архива ты сможешь черпать примеры визуала/текста и формировать креативы для своих клиентов.
    Сначала мы пройдёмся по основной архитектуре, без которой ты точно ничего не поймёшь, а дальше ты узнаешь:

    1. Какое отношение к своему профилю ФБ является главным преступлением.
    2. Основные виды блокировок и как их избежать. Их 4 главных, и в одной из них есть ещё несколько подпунктов. И каждый может испортить тебе жизнь.
    3. 10 основных причин для блокировки в Facebook
    4. Мифы и легенды Древней Греции. За что не банят (хотя все говорят, что банят).
    5. Ты научишься писать тексты, которые гарантированно будут приносить тебе результат в виде конверсий, заявок и продаж.
    6. Узнаешь, что главное в продающем тексте (и это не заголовок): без этого продаж не будет НИ-КОГ-ДА, даже не надейся. И именно на этом этапе обламывается процентов 98 юных таргетологов-тыковок.
    7. Теперь ты сможешь собирать базу из 20-30 убийственных заголовков менее чем за полчаса. При том, что этот этап — самый сложный и ответственный во всей работе по таргету.
    8. Понимаешь в каких случаях можно обойтись вообще без них и как следствие, не тратить кучу времени на поиск дизов и ожидание результатов.
    9. Ты знаешь как грамотно донести до заказчика, что твои креативы будут работать и экономишь ещё больше времени на согласование.
    10. Ты владеешь главным секретом ФБ и тебе больше не нужно думать какие выбрать интересы, ведь теперь ты умеешь настраивать без них, работая при этом эффективнее, чем с ними.
    11. Ты знаешь какие конкретно настройки и креативы использовать, в зависимости от того, какая ниша у твоего клиента.
    12. Ты научишься создавать микро-воронки для экспертов, которые будут привлекать, прогревать и продавать самостоятельно.
    13. Внедрив этот инструмент ты кратно и оправданно увеличишь средний чек на свои услуги.
    14. Ты узнаешь: Как продавать не впаривая? Как оглашать сумму и не бояться отказа? Как выстроить диалог с клиентом так, чтобы не было стыдно. Как формировать стоимость своих услуг? Как повысить средний чек своих услуг? Не только поднятием цены, но и доп. продажи. Что делать в результате отказа и как понять, стоит ли дожимать клиента. Как защитить себя от обвинений в отсутствии результата. Как продавать на большие чеки. Как избавиться от обесценивания себя и своего труда? Как исключить зависимость от клиента? Где должна лежать ответственность?
    • Модуль 1. Рекламный кабинет
    Как там учат на курсах?
    Изучим весь рекламный кабинет, расскажем про каждую его кнопочку и сразу в бой?
    На этом этапе уже хочется повеситься потому что:
    а) это сложно.
    б) потом оказывается, что из всего этого нужно для работы процентов 20
    в) БАНЫ. Стоит сделать лишнее движение и через мгновение твой рекламный кабинет поёт церковные гимны на небесах.
    Курс называется дайджест, а это означает, что в нём не будет ничего лишнего.
    Ты получишь только то, что действительно пригодится тебе в работе.
    Про баны я вообще молчу. Ты не представляешь сколько наших полегло от этих блокировок…
    Хоть реабилитационный центр для таргетологов открывай. В этом модуле ты узнаешь о банах всё.
    Ну прям совсем всё, и как их избегать, разумеется.

    • Копирайтинг
    Если по большей части цепляет не визуал, то что тогда?
    Правильно. Копирайтинг.
    Наивно полагать, что красивый ролик будет давать результаты, если в него не заложены нужные смыслы.
    Или по нему просто непонятно кому именно адресован посыл.
    Раньше я тоже надеялся на крутые моушн-ролики, пока не попробовал использовать продающие тексты.
    Результат меня, мягко говоря, шокировал)
    У тебя будет очень жирное преимущество, потому что 90% таргетологов в инстаграм не умеют влиять на результаты при помощи текста.
    Спикер этого модуля, мастер спорта международного класса по копирайтингу и маркетингу - Иван Лебеденко

    • Модуль 3. Креативы
    Бесит постоянно думать, что лучше запустить, правда? Моушн или статику? Что должно быть изображено и написано на креативе?
    Косяк в том, что многие делают красиво, но неэффективно.
    Сталкивались же с ситуациями, когда льёшь на дорогущий видео-ролик, а он не конвертит?
    С заказчика нужно трясти бабки на дизайнеров, среди которых, кстати, очень мало толковых экспертов.
    Потом ещё ждать, когда их изготовят, а вдобавок, нужно ещё и согласовать, что тоже бывает далеко не с первого раза.
    Большинство таргетологов тупо не понимает, что:
    а) визуал - это меньшее, над чем стоит заморачиваться.
    б) иногда можно работать не используя отдельные креативы
    в) заказчику можно понятным языком объяснить, что работает, а что нет.

    • Модуль 4. Настройка и стратегии
    Хочешь прикол? Что, если я скажу, что на 99% курсов учат настраивать абсолютно неэффективно?
    Это первая проблема.
    Вторая заключается вот в чём.
    Да, левой задней ногой, кое-как настраивать научили, инструменты дали, но что конкретно применять и в каких нишах не объяснили.
    В итоге тестируем и перебираем интересы #простигосподи, до тех пор, пока не найдём связку, слив на это половину бюджета.
    Любому таргетологу важно понимать что именно работает в конкретной нише
    Какие креативы, цели и схемы настройки.
    Ваша задача - запустить рекламную кампанию максимально быстро и сделать так, чтобы в идеале связка зацепилась с первого раза.
    В этом модуле мы разберём самые эффективные схемы, широкую, дубли и многое другое.
    Ты станешь как идущий к реке и настолько преисполнишься в этом фейсбуке, будто сто триллионов миллиардов лет запускал рекламные кампании на триллионах и триллионах рекламных кабинетах.

    • Модуль 5. Усиление
    Сложно поднять чек на свои услуги, когда ты предлагаешь то же, что и тысячи других экспертов.
    Знакомая ситуация?
    Для этого нужен инструмент, который позволит тебе делать это оправданно.
    Что лучше звучит, "я приведу тебе подписчиков" или "я внедрю инструмент, который будет привлекать подписчиков, прогревать их и отбивать затраты на трафик за счёт трипваера"?
    Чувствуешь разницу?
    После моего кейса многие таргетологи стали судорожно пытаться внедрить этот инструмент своим клиентам.
    Проблема в том, что они не поняли главных секретов этой системы.
    У тебя эти секреты будут)

    • Модуль 6. Продажи и психология
    Примитивные знания в этой области погубили больше таргетологов, чем фраза "я выбираю бизнес-интересы, чтобы лить на платёжеспособную аудиторию".
    Проблемы с продажами своих услуг есть почти у всех и мы это поправим, но есть ещё кое-что.
    Я проводил ресёрч среди таргетологов и выявил проблемы, о которых, почему-то, вообще никто не говорит.
    Это, например, страх назвать большую сумму за свои услуги, проблемы с самооценкой при отказе в сотрудничестве или отсутствии результатов в работе и многое другое.
    Кроме обучения продажам, в этом модуле настоящий психолог порешает проблемы в твоей голове, которые тормозят тебя в развитии.


    За 4 недели освой технологию привлечения подписчиков для блогеров и экспертов


     
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
    29 апр 2021
  2. 24 сен 2021
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 12990 руб. Взнос с каждого участника: 363 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 27 Сентябрь 2021 года
     
    24 сен 2021