Доступно

Cтратегический мастер-класс «Маркетинг-2021» (Наталья Баршева)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Irika, 17 фев 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
950р.
Взнос:
148р.

Список участников складчины:

1. Irika
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 17 фев 2021
    #1
    Irika
    Irika Организатор
    Cтратегический мастер-класс «Маркетинг-2021» (Наталья Баршева)
    [​IMG]
    Новый мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний

    Современный маркетинг – это управление выбором потребителя. Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор, необходим Бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства

    Что нужно знать в 2021 году?

    Темы мастер-класса:

    • Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году
    • 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
    • Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркетинг)?
    • Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы-2021
    НАТАЛЬЯ БАРШЕВА – эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, стратегии бизнеса и созданию брендов, автор книги-бестселлера «Инструментариум», автор блога @barsheva.ru, основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA. Вместе с командой агентства реализовала более 100 комплексных проектов (от «упаковки» бизнес-идеи в бренд – до создания готового формата для франчайзи)

     
    17 фев 2021