Доступно

[Creativshik] Создание игровых 3D-персонажей. Тариф Самостоятельное обучение (Андрей Панченко)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем nagiev, 9 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
56990р.
Взнос:
984р.

Список участников складчины:

1. nagiev
2. АнтонКузнецов 3. BarsEA 4. Илара0941 5. Vika56
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 июн 2020
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    [Creativshik] Создание игровых 3D-персонажей. Тариф Самостоятельное обучение (Андрей Панченко)
    [​IMG]
    Что вошло в тренинг?
    83 видеоурока
    Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут.
    74 задания
    К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.


    Часть 1. Введение в тему курса
    1 / Вводный урок
    Знакомство с автором и программой курса

    2 / Терминология
    Ключевые определения в 3D моделировании

    3 / Инструменты
    Краткий разбор основных 3D редакторов,
    используемых при моделировании

    4 / Этапы работы
    Основные этапы создания 3D персонажа
    Часть 2. Создание концепт-арта

    5 / Выбор схемы
    Выбор схемы работы с 3D моделью
    и программного обеспечения

    6 / План разработки
    План разработки концепт-арта для будущего персонажа

    7 / Референсы
    Подбор и подготовка референсных изображений

    8 / Грубый набросок
    Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop

    9 / Доработка
    Доработка концепт-арта и контуров персонажа

    10 / Финальная доработка
    Финальная доработка концепт-арта, работа
    с цветом и тенью
    Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush


    11 / Знакомство с ZBrush
    Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор

    12 / Кисти в Zbrush
    Kисти в программе ZBrush — краткий разбор

    13 / 3D-болванкa
    Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели

    14 / Элементы одежды
    Грубая детализация: основные элементы одежды

    15 / Ремни и пояс
    Грубая детализация модели: ремни, пояс
    и выступающие элементы

    16 / Шлем и маска
    Грубая детализация модели: элементы на груди,
    шлем и маскa

    17 / Тога и плащ
    Грубая детализация модели:
    делаем тогу и плащ

    18 / Элементы на ремнях
    Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы

    19 / Кольчуга и складки
    Создаем кольчугу и складки на одежде

    20 / Щит
    Создаем щит

    21 / Щит и копье
    Доделываем щит, начинаем делать копье

    22 / Копье
    Доделываем копье

    23 / Создание волос
    Рассматриваем варианты создание волос на персонаже

    24 / Создание волос
    Создание волос на персонаже

    25 / Броня и ремни
    Детализация брони и ремней на персонаже

    26 / Кожа и штаны
    Детализация кожи и штанов

    27-28 / Финализация
    Финализация модели перед рендерингом

    29-30 / Итоговая финализация
    Финализация и рендеринг модели
    Часть 4. Ретопология модели

    31 / Введение в тему
    Основные понятия, термины и назначения ретопологии

    32-33 / Готовим модель к ретопологии
    Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов

    34 / Знакомство с программой 3D Coat
    Интерфейс, панели, команды программы

    35 / Начало ретопологии
    Принципы построения сетки

    36-37 / Создаем ретопологию
    Создание ретопологии головы персонажа

    38-39 / Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию перчаток

    40-44 / Продолжение ретопологии
    Создаем детали одежды

    45 / Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию штанов

    46 / Завершание ретопологии
    Сохранение кусков модели,

    47 / Завершение ретопологии
    Сборка по группам, подведение итогов

    Часть 5. Развертка модели

    48 / Введение в тему
    Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость

    49-50 / Знакомство с программой UV Layout
    Интерфейс программы. Развертка головы персонажа

    51 / Развертка деталей персонажа
    Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1

    52 / Развертка тела персонажа
    Развертка тела персонажа

    53-54 / Развертка деталей персонажа
    Броня и кольчуга

    55-56 / Завершение развертки
    Группировка созданных элементов и подготовка
    их к дальнейшей работе
    Часть 6. Текстурирование и покраска

    57 / Введение в тему
    Введение в тему текстурирования.
    Программы для текстурирования

    58 / Подготовка к текстурированию
    «Запекание» основных текстурных карт

    59 / Приступаем к текстурированию
    Начало текстурирования персонажа

    60 / Продолжение текстурирования
    Продолжение текстурирования

    61 / Завершаем текстурирование
    Финализация изображения. Экспорт текстурных карт

    62 / Подготовка к импортированию
    Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat

    63 / Знакомство с 3D Coat
    Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat.
    Начало покраски модели

    64 / Тонкие настройки
    Настройки программы 3D Coat для покраски модели

    65 / Начало покраски
    Слои. Создание материалов

    66 / Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту

    67 / Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа. Продолжение

    68 / Покраска деталей
    Покраска деталей одежды и деревянной части щита

    Часть 7. Мелкие правки, создание скелета
    и анимации персонажа. Финальный рендер

    69 / Введение в тему
    Введение в тему анимации и риггинга

    70 / Начало создания рига
    Начало создания рига персонажа

    71 / Продолжение создания рига
    Продолжение создания рига персонажа

    72 / Создание «скина» персонажа
    Создание «скина» персонажа

    73 / Завершаем создание «скина»
    Завершение создания «скина» персонажа

    74 / Мелкие правки «скина»
    Мелкие правки «скина» персонажа


    75 / Начало анимации
    Ретаргет персонажа и начало анимации

    76 / Создание анимации
    Создание анимации персонажа

    77 / Доработка анимации
    Доработка анимации бега и удара

    78 / Завершение анимации
    Завершение анимации персонажа.
    Финальный рендеринг
    Итоговый персонаж, созданный
    в процессе работы над


     
    9 июн 2020
    BarsEA и АнтонКузнецов нравится это.
  2. 1 дек 2020
    #2
    Leonardo
    Leonardo Активный складчик
    Друзья - дизайнеры! И все, кому не безразличен веб-дизайн!
    Вас ждут больше 170 уроков, много часов теории и практики от ведущих
    проектировщиков интерфейсов и сложных сайтов:

    1) UX дизайн 2.0 [Skillbox + AIC] (2018-2019)
    2) UX-дизайнер с нуля до PRO [Skillbox] (2020)

    Весь материал на этапе - доступно!
     
    1 дек 2020
  3. 16 дек 2020
    #3
    nagiev
    nagiev Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 56990 руб. Взнос с каждого участника: 984 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 17 Декабрь 2020 года
     
    16 дек 2020