Сбор взносов

[COSMAWEB] Веб студия под ключ 2.0, 2014 (Денис Коренский, Александр Залогин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
23990р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    [COSMAWEB] Веб студия под ключ 2.0, 2014 (Денис Коренский, Александр Залогин)
    [​IMG]
    Вам подходит участие если:
    • Вам тупо нужны деньги. Вы понимаете, что день за днем ничего не меняется и финансовых преспектив нет? Вы продолжаете считать копейки и работать в замкнутом круге, платя бесконечные кредиты? И наконец Вы осознали, что в данный момент Вам просто нужны деньги
    • Вам нужна «движуха». Часто ли у Вас бывает ощущение, когда Вы вроде знаете, что конкретно в данный момент времени нужно делать, но у Вас не хватает мотивации, энергии или моментального «топлива» начать или завершить начатое до конца? Вам нужен тот самый «волшебный пеньдель», который заставит Вас сделать!
    • Вы работаете на работе/учитесь. Вы ищите бизнес-модель, которая позволит Вам совмещать занятие вебстудией, пока сумма дохода вебстудии не превысит существующую в несколько раз
    • Вам нужно готовое решение. Вы не готовы самостоятельно делать сайт, настраивать рекламу, продумывать скрипты и способы продажи Вашим клиентам? Вам нужно максимально простое и готовое решение, которое начнет приносить прибыль практически сразу
    Что такое «Вебстудия под ключ 2.0»?
    Вебстудия под ключ 2.0 - это комплексная программа по созданию и развитию собственной вебстудии с нуля
    • Без технических знаний. Вам совсем не обязательно быть программистом, разбираться во всех тонкостях создания сайта. Для этого есть программисты, готовые решать технические задачи «за копейки».
    • Без вложений. Факт: первые продажи своих сайтов, интернет-магазинов и интернет-рекламы мы получаем через доски бесплатных объявлений, таких как avito.ru и прочих.
    • Без головной боли. Услуги вебстудии - нефизический продукт, который не нужно закупать, хранить, доставлять. Вы создаете тот продукт, стоимость которого растет вместе со стоимостью Вашего мастерства.
    80% участников зарабатывают первые 100 000 рублей за 2 первые недели участия в проекте.
    90% участников на начальном этапе не имеют глубоких познаний в программировании, веб-дизайне или интернет-маркетинге. Что не мешает им эфективно продавать сайты и интернет рекламу, принося пользу своим клиентам
    Клиентами учеников являются крупные строительные компании, туристические агенства, крупные розничные интернет-магазины, пафосные рестораны и ночные клубы а так же государственные учереждения разного уровня
    К концу первой недели тренинга, 90% учеников получают готовый сайт с портфолио, настроеную рекламу, визитки, договоры и коммерческие предложения. Это тот набор, который «крупные вебстудии» не могут сделать годами
    5 участников проекта стали рублевыми миллионерами. Более 50 участников навсегда расчитались со своими долгами и кредитами. Более 15 участников на заработаные деньги приобрели себе иномарки, о которых мечтали несколько лет
    Более 300 учеников со всего мира, включая как крупные города, так и небольшие города с населением 100 000 человек
    «Вебстудия под ключ 2.0» - это не тренинг. Это самый настоящий Бизнес под ключ

    В комплект участия мы уже включили:
    • До 10 заинтересованных клиентов на покупку сайта/интернет-рекламы (наши менеджеры сами назначат за Вас встречу с клиентами)
    • Готовый, оттестированный Landing Page для продажи услуг вебстудии.
    • Готовые рекламные кампании в Яндекс.директ, Google Adwords, шаблоны объявлений для публикации на досках бесплатных объявлений, порталов, форумов, таблица для учета "воронки" продаж, а так же список секретных cервисов для работы
    • Готовые технические задания для дизайнеров, программистов.
    • Шаблон встречи по разработке, реконструкции сайта, продажи интернет рекламы, разговора для входящего звонка, разговора для "холодного" обзвона.
    • Готовые шаблоны для поиска и найма сотрудников, специальная таблица для анализа Ваших конкурентов.
    • Готовые договора на разработку, реконструкцию и обслуживание сайта.
    • Готовые коммерческие предложения и шаблоны визиток
    • Готовое портфолио
    МОДУЛЬ 1: КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ВЕБСТУДИЮ С НУЛЯ
    • 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
    • Виды сайтов. Базовая информация.
    • Какие услуги продает вебстудия?
    • Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
    • Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
    • Зачем нам идти к конкурентам?
    • Как продавать сайты дорого?
    • Как продавать сайты еще дороже?
    • Ценообразование для новичков.
    • Формируем свои убеждения "Почему услуги вебстудии нужны всем?"
    • Формируем свои убеждения "Почему другие вебстудии всегда хуже меня"
    • Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
    • Как быстро обрести необходимые компетенции.
    • Пассивный и активный доход в вебстудии.
    • С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
    • Как себя позиционировать перед клиентом.
    • Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
    • Практический интернет-маркетинг в действии.
    • Что такое воронка продаж?
    • Что такое конверсия?
    • Основные инструменты для аналитики сайтов.
    • Что такое A/B-тест и основные инструменты для его реализации.
    • Работа с Social Proof или как сделать так, чтобы Вас/Ваших клиентов все хвалили?
    • Создаем первые продающие материалы.
    • Технология проведения первых личных встреч.
    • Работа с ожиданиями Ваших клиентов.
    • Техника "А че нет, если да" или правильная проработка возражений Ваших клиентов.
    • Технология тотальной мотивации себя или "как действовать не смотря ни на что".
    ]МОДУЛЬ 2: БЫСТРЫЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ МАСТЕР КЛАСС ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ
    • Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
    • Холодные звонки. Миф или реальность?
    • Управление ресурсным состоянием.
    • Техника "Черт, неужели это Я!"
    • Рождение вашего первого скрипта.
    • Техника "Снайпер".
    • 11 самых распространенных возражений Ваших потенциальных клиентов.
    • Сценарии и заготовки при работе с возражениями.
    • Техника "ВСЕГДА ГОВОРИ ДА".
    • "Информационная подготовка перед звонком" или конверсия до 70 процентов на холодных звонках.
    • Какие инстинкты работают у человека, когда он говорит Вам "нет" и как это нейтрализовать?
    • Почему менеджеры по продажам часто перегорают и как от этого избавиться в 2 простых шага?
    • Легкие способы делегировать телефонные продажи.
    • Профессиональные скрипты холодных звонков.
    • Страшная правда про современные "Call-центры".
    • Как правильно сегментировать и вести клиентскую базу?
    • Для моделирования: mp-3 записи наших холодных звонков
    МОДУЛЬ 3: МАССОВЫЕ СПОСОБЫ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ
    • Определение целевой аудитории.
    • Основные бесплатные способы рекламы.
    • Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
    • Своя партнерская программа или "халявные лиды".
    • Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
    • Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
    • ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
    • Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
    • Работа с тематическими площадками и форумами.
    • Платные методы публикации на тематических площадках.
    • Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
    • Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
    • Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
    • Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
    • Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
    • Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
    • Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
    • Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
    • "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.
    МОДУЛЬ 4: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ, СДЕЛКИ И ДОГОВОРЫ
    • Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
    • Принцип "подчиненный-начальник".
    • Принцип "подчиненный-подчиненный".
    • Принцип "начальник-начальник" или win-win.
    • Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
    • Разогревающие вопросы на встрече.
    • Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
    • Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
    • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
    • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
    • Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
    • Полный скрипт встречи (текстом).
    • Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
    • Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
    • Роль убойной визитки (с примерами).
    • Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
    • Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
    • Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
    • Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.
    МОДУЛЬ 5: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВЕБСТУДИИ
    • Что такое специализации вебстудий?
    • Основные виды самых прибыльный специализаций.
    • Какую специализацию выбрать?
    • Плюсы специализированной вебстудии.
    • Вебстудия, «заточенная" под агентство контекстной рекламы. Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, "заточенная" под SMM-агентство. Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, "заточенная" под агентство лидогенерации. Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, "заточенная" под корпоративные шаблонные решения . Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, «отмасштабированная" под маркетинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, «отмасштабированная" под консалтинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
    МОДУЛЬ 6: ПРОДАЮЩИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
    • Выбираем базовую стилистику Вашей вебстудии.
    • Мастер класс по продающему Landing Page.
    • Мастер класс по продающему интернет-сайту. (корпоративный сайт, сайт-визитка и т.д.)
    • Создаем свой «набор продавца».
    • Что такое продающая презентация, как ее использовать и презентовать клиенту?
    • Разрабатываем и наполняем собственное портфолио.
    • Несколько вариантов и шаблонов убойных визиток.
    • Секретный способ быстро сделать крутой логотип.
    • Секретный способ быстро сделать сверх дорогой сайт.
    • Шаблоны продающего сайта, которые даем мы.
    • Сервисы и источники, где можно взять крутые готовые шаблоны любой продающей графики, визиток, сайтов и всего остального.
    МОДУЛЬ 7: РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И КЛИЕНСТКИЙ СЕРВИС
    • Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
    • Основные ошибки и подводные камни при работе с клиентами Вашей вебстудии.
    • Как сделать так, чтобы клиенты вовремя предоставляли Вам всю информацию для работы и вовремя оплачивали Ваши услуги?
    • Субординация: какие отношения с клиентами необходимо выстраивать для наиболее выгодного сотрудничества.
    • Сдача проекта клиенту от А до Я.
    • Технология "ведения клиента".
    • Что делать, если клиент хочет добавить изменения, которых изначально не было в ТЗ?
    • Ставим клиентов на место и нейтрализуем негатив.
    • Сервисное обслуживание сайтов. Плюсы и минусы.
    • Разработка стратегии постоянных платежей со стороны клиента.
    • Плюшки, подарки и бонусы. Что здесь работает и не работает?
    • Сервисный обзвон и повышение лояльности клиента к Вам.
    • Как сделать так, что клиент обожал Вас и советовал всем своим друзьям и знакомым?
    • Создание пассивного дохода на основе дружбы с клиентом.
    • Пара слов об идеальном сервисе…
    МОДУЛЬ 8: ПРОДВИНУТЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В ВЕБСТУДИИ И СТОИМОСТИ СВОИХ УСЛУГ
    • Допродажи. Миф или реальность?
    • Технология Up-sell.
    • Технология Cross-sell.
    • Технология Down-sell.
    • Технология продажи "золотого унитаза" или как быть с клиентами, которые всегда покупают все самое лучшее?
    • Продажа ценности или как обосновать даже самую завышенную цену?
    • Позиционирование и презентация себя перед VIP-клиентом.
    • Способы генерации VIP клиентов, которые платят выше чем по рынку.
    • Холодные продажи в высоком ценовом сегменте.
    • Теплые продажи в высоком ценовом сегменте.
    • Продажи через знакомства с VIP-клиентами.
    • Участие в тендерах и государственных заказа. Плюсы, минусы и реалии сегодня.
    МОДУЛЬ 9: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ
    • Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
    • Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
    • Технология массового найма сотрудников из соседних русскоговорящих стран.
    • Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
    • Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
    • Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
    • Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
    • Шаблон технического задания на разработку Landing Page
    • Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
    • Шаблон технического задания для копирайтинга.
    • Технология быстрого создания технического задания любой сложности.
    • Примеры наших технических заданий в видеоформате.
    • Договор найма "живого сотрудника" в офис.
    • Специальный семинар по найму живых сотрудников.
    • Видео-запись реального собеседования.
    Александр Залогин
    В интернет-маркетинге 2 года. Соучредитель проекта "Cosma"
    Практический опыт:

    • Соосновнал международное маркетинговое агентство
    • Является совладельцем строительной компании Капстрой Юг
    • Соучредитель нескольких мелких start-up проектов.
    • В прошлом, владелец двух оптово-посреднических компаний.
    • В прошлом, владелец интернет-магазина с 20 филиалами по всей РФ.
    • Более 35.000 часов непрерывной бизнес практики.
    • Автор 7 книг по продажам в интернете.
    Коренский Денис
    Практик интернет-маркетинга. Соучредитель проекта "Cosma"
    Практический опыт:

    • Проводил многомиллионные сделки в сфере элитной недвижимости.
    • Соосновнал международное маркетинговое агентство "Cosmaweb".
    • Провел более 40 живых мастер-классов по интернет-маркетингу в 2013 году.
    • Построил 7 отделов продаж "под ключ" в организациях с миллионными оборотами.
    • Является совладельцем строительной компании Капстрой Юг.
    Что Вы получите в результате тренинга:

    1. Первые продажи и деньги. Вы гарантированно отобьете стоимость тренинга,если внедрите ту информацию, которую мы даем!
    2. Навыки и знания по заработку от 100.000 рублей на собственной вебстудии.
    3. Понимание и инструменты по заработку от 100.000 рублей с помощью собствен ной вебстудии на других проектах (интернет-магазинах, одностраничников и т.д.)
    4. У вас будет собственный сайт и настроенные каналы по привлечению трафика.
    5. Проверенные платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
    6. Готовые шаблоны сайтов, переговоров и продающих материалов.
    7. Собственный отдел продаж
    8. Навыки и знания, которые пригодятся Вам в абсолютно любом бизнесе.




     
    4 янв 2022