Доступно

[Concept Art] Разработка персонажа для GameDev, кино и коллекционных миниатюр (Ольга Стародубцева)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Маргошечка, 10 июн 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9750р.
Взнос:
425р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. kelly12 3. kieran
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 июн 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Concept Art] Разработка персонажа для GameDev, кино и коллекционных миниатюр (Ольга Стародубцева)
    [​IMG]

    Пройдя курс вы научитесь с нуля создавать концепты персонажей для игровой и киноиндустрии. Подробно рассмотрите каждый из этапов разработки концепта — силуэт, пропорции, портрет, научитесь подбирать цвета и работать с материалами поверхностей, выставлять освещение. В конце обучения вы отрендерите концепты с видом спереди, сбоку, сзади, а также оформите персонажа для портфолио.

    №1
    ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
    - Работа и творчество
    - Что такое Concept Art
    - Образное мышление в концепте
    - Как добиться успеха в этой сфере
    - Игра (развитие образного мышления — ассоциации)
    Д.З.
    - Определить темы для разработки 3 персонажей
    - Сбор материалов по теме, анализ рынка

    №2
    ФОРМА И ПЛАСТИКА
    - Разнообразие форм тела персонажей
    - Пластика и динамика
    - Ошибки и как их избежать
    Д.З.
    - Поиск характера и пропорций персонажей

    №3
    СИЛУЭТ
    - Взаимодействие фигуры с пространством (форма/контрформа)
    - Как работать с силуэтом
    - Ошибки и как их избежать
    Д.З.
    - Создание вариантов силуэтов персонажей

    №4
    ТОН И ТЕКСТУРА / ДИЗАЙН
    - Тональная гармония
    - Основные аспекты дизайна
    - Эмоциональное воздействие
    Д.З.
    - Разработка дизайна персонажей в три тона — черный/серый/белый

    №5
    ЛИНИЯ / АНАТОМИЯ
    - Как передать характер персонажа в линейном рисунке
    - Демонстрация индивидуальности через позу
    - Стилизация
    Д.З.
    - Нарисовать «фигуру-манекен» для каждого из персонажей
    - Ориентируясь на утвержденный дизайн, линейно «одеть» фигуру
    - Распределение элементов по тону

    №6
    ЦВЕТ
    - Тон, яркость и насыщенность
    - Контрасты и нюансы
    - Цветовые гармонии
    Д.З.
    - Цветовые вариации выбранных персонажей

    №7
    ПОРТРЕТ
    - Пропорции построения головы
    - Как изменения характерных черт влияют на образ персонажа
    Д.З.
    - Портреты персонажей.

    №8
    ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 1
    - Свет и тень
    - Имитация материалов (текстуры, фактуры и т.д.)
    Д.З.
    - Упражнение со сферой и кубом. Имитация различных материалов

    №9
    ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 2
    Д.З.
    - Первичная прорисовка отобранных персонажей. Выставляем освещение

    №10
    ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 3
    Д.З.
    - Финальная проработка персонажей. Детализация, материальность

    №11
    ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ
    - Создание ортогональных проекций (Вид спереди, сбоку, сзади)
    Д.З.
    - Нарисовать вид сбоку и вид сзади для каждого из выбранных персонажей.

    №12
    ОФОРМЛЕНИЕ
    - Оформление. Как выгодно подать персонаж
    Д.З.
    - Финальные доработки. Оформление персонажа для портфолио

    №13
    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ


    [​IMG]
     
    10 июн 2019