Доступно

[City Business School] E-mail маркетинг

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Fashion, 13 апр 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19800р.
Взнос:
633р.

Список участников складчины:

1. Fashion
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 апр 2021
    #1
    Fashion
    Fashion Организатор
    [City Business School] E-mail маркетинг
    [​IMG]
    • E-mail рассылка остается одним из самых эффективных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений
    • Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% рассылок открываются в первые 2 дня после отправки
    • 74% потенциальных клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail
    • Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев при условии правильной сегментации и верно выбранного времени
    • 59% компаний выбирают путь интеграции e-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика
    • Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга
    По итогам курса вы:
    1. Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков
    2. Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц
    3. Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать больше на сотни заказов в неделю
    4. Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
    1. Email-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?
    1.1. Что такое e-mail маркетинг
    1.2. Актуален ли e-mail маркетинг сейчас?
    1.3. Сравнение e-mail маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)
    1.4. Работает ли e-mail маркетинг в вашей нише?
    1.5. Специфика e-mail маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI
    1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок
    1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail маркетинга: с чего начать, а что оставить на потом
    1.8. Юридические аспекты e-mail маркетинга: что законно, а что – нет
    2. Ваша база подписчиков
    2.1. Как правильно формировать базу подписчиков
    2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы
    2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией
    2.4. Подписные лендинги, лид-магниты
    2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков
    2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления
    2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия
    2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков
    3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?
    3.1. Логика эффективного письма
    3.2. Тема письма, распространенные ошибки при выборе темы
    3.3. Управление временем отправки сообщений: какой день недели и час принесут больше прочтений
    3.4. Повышение конверсии, использование прехедера
    3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно
    3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию
    3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств
    3.8. Тестирование писем перед отправкой
    4. Автоворонки
    4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок
    4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками
    4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека
    4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков
    4.5. Интеграция e-mail воронок с другими каналами
    4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер
    4.7. Вебинарная автоворонка
    4.8. Product Launch Formula
    5. Работа с платформой для e-mail рассылки
    5.1. Выбор платформы для e-mail маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)
    5.2. Первичная настройка платформы
    5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой
    5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок
    5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail маркетинга, вопросы интеграции
    5.6. Обзор основных платформ
    5.7. E-mail маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки
    5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист
    6. Триггерные рассылки и автоматизация
    6.1. Универсальные триггерные рассылки
    6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов
    6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.
    6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1
    6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах
    6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров
    6.7. Чек-лист триггерных рассылок
    6.8. Транзакционные письма
    7. Аналитика и оптимизация e-mail рассылок
    7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)
    7.2. Измерение эффективности e-mail маркетолога: основные KPI
    7.3. Какие факторы влияют на основные метрики
    7.4. Методы и пути улучшения показателей
    7.5. А/Б тестирование
    7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации
    7.7. Чек-лист параметров сегментации
    7.8. Интеграция с Google Analytics
    8. Как не попадать в спам
    8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?
    8.2. Гигиена списка рассылки
    8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)
    8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)
    8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам
     
    13 апр 2021