Сбор взносов

Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия", создана пользователем Лилит, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6500р.
Взнос:
197р.

Список участников складчины:

1. Лилит
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    Лилит
    Лилит Организатор
    Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)
    [​IMG]

    4 встречи, будут задания, обсуждения, чек-листы и прочие инструменты.

    Краткое содержание

    1 встреча
    Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»

    2 встреча
    Уникальное торговое предложение (УТП) психолога: формулируем свою специализацию. Чем специализация в обучении отличается от специализации в продвижении. Как рассказать клиенту о своей специализации, чтобы он понял и захотел обратиться. Как провести анализ рынка, не привлекая маркетинговое агентство.

    3 встреча
    Поведение потребителей психологических услуг: что на него влияет. Разбираемся с целевой аудиторией. Как понять, кто мой клиент. Структура потребления: как клиент принимает решение об обращении к психологу. Что такое психография и как она может нам помочь. Как использовать ценности клиента и стиль его жизни в продвижении психолога.

    4 встреча
    Считаем деньги и дисциплинируем тараканов. Как построить финансовую модель собственной практики и не утонуть в чувствах по этому поводу. Почему психотерапия стоит денег, как рассчитать, какую цену ставить, и что на самом деле продает психолог. Какой процент от прибыли тратить на продвижение и как анализировать эффективность затрат. Когда начинать привлекать специалистов по продвижению, как и где их искать и как понять, что этот человек подходит для моего бизнеса.


     
    29 дек 2021