Доступно

Чувства и эмоции как основа личности клиента (Елена Журек)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Амбер, 16 янв 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Амбер
2. kjkj 3. Mmmari
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 янв 2020
    #1
    Амбер
    Амбер Организатор
    Чувства и эмоции как основа личности клиента (Елена Журек)


    Cеминар-практикум «Чувства и эмоции как основа личности клиента»


    Ведущая: Елена Журек – психолог, член ICF (Международной Федерации Коучей), автор программ по сказкотерапии Московского института психоанализа, детский писатель - автор книг «Долгая дорога Снежинки», «Удивительные приключения Люси и Малыша», «Сказки Изумрудного Леса». Постоянный ведущий рубрики «глазами ребенка» и член экспертного совета во всероссийском журнале «Современный детский сад».

    Тело + разум + чувства = ЧЕЛОВЕК.
    У меня два высших и несколько дополнительных образований в области психологии. И самый большой провал в знаниях касался именно области человеческих чувств и эмоций!
    Нас учили задавать вопрос клиентам: "А что Вы чувствуете по этому поводу?". Вопрос, подчас, становился ключевым, открывал новый, более глубинный уровень понимания клиентом самого себя. Вопрос о чувствах помогал в переформулировке запроса. Приводил к инсайтам.
    Но положительный эффект возможен только тогда, когда клиент может, умеет идентифицировать свои чувства!
    Если нет - то и клиент, и психолог застревают на стадии непонятных и не комфортных для жизни ощущений.

    Для того, чтобы профессионально помочь клиенту в понимании себя и того, что именно происходит у него внутри, психологу необходимо:
    • разбираться в теории о чувствах и эмоциях.
    • уметь идентифицировать и озвучивать собственные чувства.
    • владеть техниками которые помогут клиенту познать себя. Через понимание успешно решить проблемы. Наладить утраченный контакт с близкими.
    Кому будет полезен семинар?
    Семинар-практикум создан для студентов и тех, кто уже окончил учебу в области психологии. Для тех, кто готов начать практиковать или уже практикует, но имеет дефицит информации или трудности в области работы с чувствами клиента.

    Программа:
    1. Разделение понятий чувств и эмоций.
      • ощущения
      • чувства
      • эмоции
      • регуляторы эмоций
    2. Где рождаются чувства?
      • химия и локация
      • возрастные кризисы
      • связь с телом
    3. Первичная (основная) триада чувств.
    4. "Стенос" \ "Астенос"
      • заряжающие и обезоруживающие чувства
    5. Классификация чувств.
      • моральные
      • интеллектуальные
      • эстетические
    6. Степень силы.
      • настроение
      • страсть \ воодушевление
      • аффект
      • ПРАКТИКА: ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОЙ УТИЛИЗАЦИИ АФФЕКТИВНЫХ РЕАКЦИЙ.
    7. Застревание - увязание - закольцованность.
      • стресс и его три стадии
      • фрустрация
      • психосоматика
      • ПРАКТИКА: ТЕХНИКИ РАБОТЫ СО СТРЕССОМ И ФРУСТРАЦИЯМИ
    8. Чувства первого и второго круга.
      • созидательные чувства
      • разрушительные чувства
      • ПРАКТИКА: РАБОТА С ЧУВСТВАМИ ВТОРОГО КРУГА. ТЕХНИКИ ОТРАБОТКИ.
    9. Не гоните грусть, печаль.
      • стадии проживания
      • почему важно прохождение стадий
      • застревание
    10. Отдельно о депрессии.
      • стадии
      • застревание
      • пути выхода
    11. Контакт и его потеря.
      • почему уходит контакт
      • восстановление контакта
      • ПРАКТИКУЕМ.
    12. Почему так важно для нас и для клиента идентифицировать и озвучивать свои чувства ?!
    ПРАКТИКА:
    • УЧИМСЯ ПЕРЕВОДИТЬ ОЩУЩЕНИЯ В ЧУВСТВА.
    • ОЦЕНИВАЕМ НА СЕБЕ ВОЛШЕБНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ОЗВУЧИВАНИЯ ЧУВСТВ.
    • РАБОТАЕМ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КОНТАКТА.

     
    16 янв 2020