Доступно

Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия сегодня (Ирина Кречетова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Рыся, 16 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
290р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Рыся
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 сен 2020
    #1
    Рыся
    Рыся Организатор
    Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия сегодня (Ирина Кречетова)
    Вебинар о том, как узнать клиентский опыт, улучшить его и сделать бизнес эффективнее.

    Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?

    Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.

    Чему я научусь:
    • Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
    • Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
    • Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
    • Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента

     
    16 сен 2020