Доступно

[CG-School] VFX RealFlow, 2017 (Андрей Заморский)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем enot, 12 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10400р.
Взнос:
189р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 июн 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    [CG-School] VFX RealFlow, 2017 (Андрей Заморский)
    [​IMG]

    Сборник видеоуроков, благодаря которому вы научитесь создавать симуляции флюидов разных типов в программе RealFlow.​

    О курсе:

    Симуляция жидкости – это особый раздел визуальных эффектов. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс симуляции имеет большое количество особенностей, по сравнению, скажем, с симуляцией атмосферных эффектов.
    Жидкость имеет ряд свойств, которые не присущи остальным объектам. И нам приходится считаться с плотностью, вязкостью, давлением и даже поверхностным натяжением. Всё это сильно влияет на результат просчета.
    А если еще и учесть разные масштабы симуляций – от капель росы на листике до гигантских цунами, то становится понятно, почему так сложно создавать подобные вещи в CG.

    Эти уроки для вас, если вы хотите:

    – научиться работать в единственном симуляторе жидкости – RealFlow;
    – узнать теоретические основы работы при симуляциях жидкости;
    – разобраться в настройках инструментов и параметров;
    – научиться делать как масштабные симуляции на водных поверхностях, так и маломасштабные сцены с разными настройками вязкости;
    – работать с динамикой твердых и мягких тел;
    – научиться собирать и визуализировать результаты просчета в 3ds max для последующей постобработки.

    • Файлы примеров: присутствуют
    • Формат видео: MP4
    • Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1040 30fps 327kbps
    • Аудио: AAC 44100Hz stereo 125kbps
    • Объем: 4.14Гб.

    Блок 1. Основы работы в программе.
    Для тех, кто никогда не работал в RealFlow или недостаточно ознакомлен с инструментами и возможностями – в этом уроке рассмотрим основные моменты симуляции, настройки программы, параметры частиц и объектов.
    – Основы работы в программе, параметры и настройки;
    – Системы частиц и силы, которые на них влияют;
    – Импорт-экспорт объектов, параметры взаимодействия.

    Блок 2. Симуляции при помощи Particles.
    В программе есть несколько систем для симуляции жидкости. Самая первая (и когда-то единственная) система – на основе частиц (particles).
    – Создание маломасштабной симуляции с использованием простых частиц. Способы контроля процесса при помощи Daemons;
    – Работа со сплайнами и использование шума;
    – Процесс симуляции вязкой жидкости на примере рекламных проектов;

    Блок 3. Работа в системе Dyverso.
    С «недавних» пор используется усовершенствованная система частичек – Dyverso, которая адаптирована под работу с использованием мультиядерных процессоров и большого объема материала.
    – Создание водопадов при помощи Dyverso.
    – Симуляция снега и других сыпучих веществ

    Блок 4. Масштабные симуляции в Hybrido.
    Для масштабных симуляций, была создана Hybrido – воксельная система с возможностью создания вторичных симуляций на её основе.
    – Принцип работы Hybrido, создание вторичных симуляций (Splash, Foam и т.д.)
    – Водоворот
    – Генерация водной поверхности и взаимодействие с обьектом – плывущим кораблем
    – Брызги и пена при падении на воду
    – Затопление города

    Бонус
    Приятным бонусом будет подборка уроков по сборке сцен в Nuke. Материалом будет служить пройденные уроки. Вы не только научитесь основам рендера VFX материала, но и сборке пассов и финализации шота в программе-композере. Уроки демонстрируют весь процесс “с нуля”, так что смогут понять даже новички:
    – Молоко
    – Затопление города

    блок 1
    01.Intro.mp4 [162m 83k 519]
    02.Particles_types.mp4 [338m 72k 22]
    03.Export_Import.mp4 [142m 960k 133]

    блок 2
    01.milk.mp4 [234m 403k 158]
    02.juice_01.mp4 [222m 462k 596]
    03.juice_02.mp4 [252m 87k 29]
    04.Choco_nut.mp4 [120m 655k 218]

    блок 3
    01.waterfall.mp4 [306m 837k 225]
    02.sand_snow.mp4 [649m 135k 741]

    блок 4
    01.HY_scene.mp4 [372m 749k 933]
    02.vortex.mp4 [432m 378k 568]
    03.boat.mp4 [330m 516k 477]
    04.plane.mp4 [175m 430k 45]
    05.city.mp4 [300m 258k 589]

    бонус

    city_bonus
    city_bonus.mp4 [194m 163k 26]

    milk_bonus
    milk_bonus.mp4 [63m 408k 365]

    Scenes

    city
    city.flw [9m 948k 509]
    city_active_cars_v01.flw [13m 658k 536]

    objects
    city.sd [236k 943]
    city01.sd [3m 463k 333]

    juice_01
    juice_going_up_v01.flw [155k 507]

    juice_02
    juice_start.flw [267k 532]

    objects
    orange_v01.sd [606k 524]

    M&M
    M&M.flw [173k 214]

    milk
    Bucket.sd [678k 810]
    milk_bucket.flw [423k 359]

    niagara
    niagara.flw [2m 70k 832]
    niagara_slices_v01.flw [2m 232k 744]

    objects
    model.sd [22m 825k 140]
    slices.sd [22m 954k 104]

    plane_crash
    plane_crash_v02.flw [1m 993k 183]

    objects
    plane_01.ABC [3m 451k 298]

    sand
    sand.flw [5m 11k 248]

    objects
    wheel.sd [54m 859k 262]

    snowman
    model.sd [201k 978]

    objects
    snowman_v02.flw [931k 24]

    vortex
    vortex.flw [2m 572k 469]


     
    12 июн 2020