Доступно

[CG-school] After effects. Интенсив (Олег Веренко, Андрей Sapphire Заморский)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем AleksZand, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7000р.
Взнос:
128р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. Надежда Соколова
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 сен 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    [CG-school] After effects. Интенсив (Олег Веренко, Андрей Sapphire Заморский)

    [​IMG]
    After Effects — одна из самых популярных программ для создания моушн дизайна, постобработки и не сложных визуальных эффектов. Обладает хорошими монтажными свойствами, возможностью работы со звуком. Плагины очень хорошо расширяют область применения программы.
    Специалисты, работающие в After Effects могут без проблем создавать продающие эффектные видео ролики, инфографику для сайтов, заставки к видео и много другого

    Курс охватывает: постобработку, цветокоррекцию, композитинг, фото-реалистичные эффекты, моушн графику, монтаж.

    Курс для тех, у кого нет времени ни на что. Все лаконично, коротко и сжато.

    Используемый софт - Adobe After Effects CS6, плагины - Sapphire, Optical flares, RSMB, Trapcode, Magic bullet looks.


    День 1:

    Знакомство с интерфейсом программы, анимация, настройка параметров.
    Интерфейс программы. Настройки AE.
    Форматы видео. Импорт данных.
    Понятие слоёв, секвенций, композиций.
    Анимация параметров, создание ключей анимации.
    Привязка параметров, использование выражений.
    Работа со временем.
    Цветокоррекция. Создание масок.
    Значение битности при цветокоррекции.
    Альфа канал.
    Способы и инструменты цветокоррекции.
    Типы объединения слоев.
    Создание масок. Принципы ротоскопа.
    2d треккинг. Сборка пассов.
    Способы трекинга. 2d треккинг.
    Смешивание пассов. Коррекция материала.

    День 2:
    Сборка пассов. Кеинг.
    Использование ZDepth и MotionVectors.
    Окончательная обработка изображения.
    Цветокоррекция обрабатываемого материала.
    Варианты использования киинга. Luma keyer.
    Хромакей: Primatte, keylight.
    Работа в 3d.
    Создание и редактирование 3d слоев.
    Использование камеры и освещения.
    Depth of Field.
    Обзор инструментов плагина Trapcode.
    Финализация и управление проектами. Варианты экспорта данных.
    Оптимизация проекта.
    Настройка проекта для рендера.
    Экспорт данных.Создание архива.
    Полезные советы.
    Ответы на вопросы.

     
    21 сен 2020