Доступно

[Церебро Таргет] Упаковка бизнеса для продвижения, 2020 (Феликс Зинатуллин)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем World, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3900р.
Взнос:
354р.

Список участников складчины:

1. World
2. Ole4kaZaika
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [Церебро Таргет] Упаковка бизнеса для продвижения, 2020 (Феликс Зинатуллин)
    [​IMG]
    План обучения:
    • Блок № 0: Подготовительный
    • Блок № 1: Креативы по Шугерману
    • Блок № 2: Сбор баз для рекламы
    • Блок № 3 «Тестирование креативов и аналитика»
    • Блок № 4 «Масштабирование и оптимизация РК»
    БЛОК 1 – Рекламные креативы по Шугерману.
    Ведет: Феликс Зинатуллин.
    Обновленные материалы майского марафона, доработанные, исходя из результатов прошлых участников и по нашим хотелкам.
    ● Подготовка сообщества для рекламы (смысл, а не дизайн):
    – Оформление сообщества.
    – Публикация правильных продажников, чтобы верхние посты в сообществе помогали конверсиям из РК.
    ● Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик:
    – Порядка 15 рекламных постов по логикам Джозефа Шугермана.
    Речь про креативы, которые давят на преимущества вашего товара и ваши особенности бизнеса с разных сторон прямо в рекламе. Как психологические триггеры, так и адекватная реклама, правильно показывающая выигрышные стороны вашего предложения.

    БЛОК 2 – Сбор баз для рекламы.
    Ведет: Жестянкина Елена.
    В результате у вас будут самые чистые базы для рекламы, разбитые по разным сегментам.
    ● Логика сбора баз для тестовой рекламной кампании, основанной на аналитике прямых конкурентов ВКонтакте, + аналитика паттернов поведения в нише.
    ● Логика сбора баз для тестовой рекламной кампании, основанной на определённой или предполагаемой ЦА проекта (что делать, если конкурентов нет).
    ● Особенности работы по узкому ГЕО (в рамках одного города).
    ● Особенности работы по широкому ГЕО (Россия и\или ближнее зарубежье).

    Блок 3 – Тестирование креативов и аналитика.
    Ведет: Жестянкина Елена.
    ● Определяем теплоту аудитории и разделяем базы по подсегментам для тестирования креативов.
    ● Призывы и места посадки для аудиторий с разной теплотой.
    ● Тестовая РК:
    – сбор и верстка РК (система названий и кампаний в зависимости от теплоты ЦА);
    – первичная открутка;
    – аналитика;
    – оптимизация.

    Блок 4 – Масштабирование и оптимизация РК.
    Ведет: Жестянкина Елена и Феликс Зинатуллин.
    ● Аналитика покупателей ниши и определение прямых и косвенных сегментов интереса.
    ● Сегментирование ЦА креативами и адаптация креативов под различные сегменты ЦА.
    ● Сбор и работа с гипербазами (аналоги КИ, если использование КИ по каким-либо причинам невозможно).
    ● Эффективная работа с настройками рекламного кабинета и автоматическим подбором ЦА.
    ● Верстка постоянной (не тестовой) рекламной кампании с подбором креативов под каждый сегмент теплоты ЦА и сегментов интересов.
    ● Вводная информация по сложному ретаргетингу внутри одной рекламной кампании (воронки продаж внутри рекламного кабинета ВКонтакте).
     
    30 дек 2021