Доступно

Цели воспитания и технологии формирования важнейших социальных навыков у детей (Людмила Ясюкова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Зенева, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3230р.
Взнос:
502р.

Список участников складчины:

1. Зенева
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    Цели воспитания и технологии формирования важнейших социальных навыков у детей (Людмила Ясюкова)
    [​IMG]
    Цели воспитания и технологии формирования важнейших социальных навыков: практические советы психологам, педагогам и родителям

    Ведущий:
    Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».
    Вебинар рассчитан на психологов, социальных работников, педагогов, воспитателей детских садов и заинтересованных родителей.

    Программа основана на концепции «Психологии понимания» Снайдеров, а также большой личной практике ведущей вебинара в области психологических основ воспитания и обучения детей.

    В результате обучения участники смогут:
    • познакомиться с современными взглядами на цели воспитания;
    • изучить практические технологии, позволяющие сформировать важнейшие социальные навыки;
    • получить представление о методах коррекции проблемного поведения детей в семье, детском саду и школе;
    • использовать полученные знания и коммуникативные технологии в личных и профессиональных целях для получения желаемых воспитательных результатов.
    В программе:
    • Как научиться понимать причины конкретных поступков ребенка?
    • Основные принципы построения конструктивных взаимоотношений с детьми.
    • Как научить их осознавать свои эмоциональные состояния и побуждения, сформировать сознательное управление своим поведением?
    • Как научит детей уважительно относиться к другим и конструктивно общаться?
    • Учимся вместе с ребёнком разрешать конфликтные ситуации и сохранять дружеские отношения.
    • Профилактика и коррекция социально нежелательных форм поведения ребёнка: ложь, агрессия, капризы, эгоизм.
    • В чем слабость широко распространенной культуры взаимодействия с детьми «послушание–наказание»?
    • Воспитание «здоровой» совести и ответственного поведения. Что такое «культура справедливости»?
    Формы работы:
    мини-лекции, разбор конкретных случаев, дискуссии, ответы на вопросы.

     
    30 дек 2021