Доступно

[Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Амбер, 12 фев 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5490р.
Взнос:
299р.

Список участников складчины:

1. Амбер
2. Киповец
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 фев 2020
    #1
    Амбер
    Амбер Организатор
    [Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)
    Что дает создание собственного бренда:
    При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
    Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
    Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
    Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
    Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
    Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
    Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
    Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
    Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
    Приходите на интенсив увидеть своими глазами:

    Занятие №1

    14.02.20

    Построение бренда. Наш новый бренд.
    Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
    Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
    Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
    Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
    Занятие №2

    18.02.20

    Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
    Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
    Скрипты для менеджеров
    Закупка комплектующих товара
    Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
    Организация приема заказов
    Занятие №3

    20.02.20

    История создания двух наших брендов - от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.
    От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
    Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
    Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
    Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
    Занятие №4

    22.02.20

    Реклама. Результаты тестирования.
    Подготовка и запуск рекламы
    Аналитика в Яндекс Метрике
    Статистика - заказы, конверсия, стоимость
    Выводы - результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие
     
    12 фев 2020