Сбор взносов

Большие деньги в таргете. Тариф Самостоятельный (Мария Цепляева)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Алкалин21, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3490р.
Взнос:
317р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Большие деньги в таргете. Тариф Самостоятельный (Мария Цепляева)
    [​IMG]

    Хотите стать гуру таргетинга, получать за это от 50к в месяц и выстроить очередь из клиентов?

    О чем этот курс?
    На курсе вы освоите на профессиональном уровне настроку рекламы в Instagram и Facebook. С помощью этого вы сможете делать грамотные рекламные компании, приводить подписчиков и клиентов как для себя, так и для большого количества заказчиков.
    В курсе вы на практике увидите, как по шагам создаются эффективные рекламные компании, анализируются и улучшаются. Я - практикующий специалист, мои услуги ценят клиенты и очередь на настройку формируется на 1-2 месяца вперед! Большое количество уроков посвящено тому, как откликаться на вакансии, упаковывать себя, как специалиста, не бояться клиентов и брать лучшие заказы.
    Курс подходит и новичкам - тем, кто просто знаком с Instagram, и действующим специалистам.
    Всем, кто хочет освоить востребованный способ заработка!

    Твои результаты после курса:
    • Доход от 30к в первые месяцы, а затем 50, 70 и до 200!
    • Востребованный навык и четкое понимание, что нужно делать ОТ и ДО, с практическими видеоуроками
    • Система из 6 шагов по поиску клиентов, которые позволят никогда не сидеть "без заказов"
    • Умение продавать через Инстаграм, приводить клиентов, набирать подписчиков и делать клики меньше рубля
    Почему стоит учиться именно сейчас?
    Сейчас бизнесам особенно важен трафик из онлайн-сферы. Предпринимателям нужны люди, кто знает, как эффективно настраивать рекламу и приносить выручку. Поэтому таргетологи так востребованы - нанимать специалиста всегда выгодно для бизнеса.
    Основы работы

    Модуль 1
    Что такое таргет и его особенности
    Этапы работы в создании рекламной компании

    Модуль 2
    Целевая аудитория
    Основы работы с целевой аудиторией
    Работа с отзовиками
    Работа с Google формами
    Анализ профилей
    Холодная, теплая, горячая аудитория
    Практики по составлению майнд-карты

    Модуль 3
    Подготовка к рекламе - технические настройки
    Подключение Инстаграм к Фэйсбук
    Настройка рекламного кабинета
    Сознание Бизнес-менеджера
    Биллинг, автоматические правила и обзор вкладок в рекламном кабинете
    Формирование и распределение бюджета
    Правила для рекламы и блокировки
    Функции рекламных кампаний
    Обзор кабинета и пример настройки кампании

    Модуль 4
    Копирайтинг, продающие тексты и триггеры
    Написание продающих текстов
    Продающие заголовки
    Использование триггеров

    Модуль 5
    Создание креативов
    Основы создания креативов для рекламы
    Подсматриваем за рекламой конкурентов
    Как работать с фотостоками
    Типы рекламных макетов
    Как работать с supa
    Как работать с Canva
    Обзор приложения Crello
    Разбор баннеров

    Модуль 6
    Стратегии в рекламе, УТП и офферы
    УТП и офферы
    Как создать лид-магнит
    Как продвигать личные блоги
    Как продвигать коммерческие аккаунты

    Модуль 7
    Аудитории и интересы, парсинг
    Общий урок по аудиториям и интересам
    Пользовательские аудитории и look-a-like
    Пересечение аудиторий
    Парсинг

    Модуль 8
    Запуск рекламы и аналитика
    Запуск рекламы: компании, группы объявлений и объявления
    Сплит-тест
    Запуск рекламной кампании: фишки
    Аналитика
    Как снизить цену клика
    Показатели статистики
    Отчетность по рекламной кампании

    Модуль 9
    Посадочные страницы
    Общий урок - виды посадочных страниц
    Правила оформления Инстаграм
    Квизы
    Таплинк
    Генерация лидов
    Сайты

    Модуль 10
    Психология работы с клиентом
    Страхи и "слив бюджета"

    Модуль 11
    Конверсия. Пиксель. Utm-метки
    Установка пикселя
    Запуск РК с целью конверсия
    UTM-метки

    Модуль 12
    Поиск клиентов
    Как упаковывать свот кейсы
    Где искать клиентов
    Как откликаться на вакансии
     
    30 дек 2021