Доступно

[Большая медведица] Хочу. Могу. Делаю. Тариф «Стартовый» (Наталия Романова-Африкантова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Vladimir_1997, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500р.
Взнос:
195р.

Список участников складчины:

1. Vladimir_1997
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Vladimir_1997
    Vladimir_1997 Организатор
    [Большая медведица] Хочу. Могу. Делаю. Тариф «Стартовый» (Наталия Романова-Африкантова)
    [​IMG]

    Кому будет полезен практикум:
    Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения
    • «С первого класса сидим за домашкой вместе. Ни одного урока не сделал сам. Пока не подойду, не проконтролирую, за тетрадь не возьмется. Если потом не проверю – так и отнесет, с ошибками. Есть ли шанс такого ребенка научить самому выполнять всю домашку?»
    • «Мама-папа, знаете, я на эти танцы больше не пойду» Спустя полгода: «Мама-папа, музыкалку я бросил. Нет, не пожалею. Ни за что туда не вернусь». Через пару месяцев: «Устал пинать мяч. Одно и то же на каждой тренировке. Пойду на теннис, это повеселее». И что же делать? Так ведь вырастет – и нигде не задержится, ничего не добьется?»
    • «Ничего не хочет от слова совсем. Читать не любит. Спорт – скучно. Спрашиваю, что в школе интересного. «Ничего интересного». Лежит на диване с телефоном. Сутками. Как пробудить в человеке интерес хоть к чему-нибудь?»
    • «Бредит пятерками. Если не удается четверть закрыть на отлично – дома трагедия. Понятия не имею, откуда это взялось. Все время говорили, что оценки не важны, никогда не ругали за «непятерки». Как вывести ребенка из ловушки «перфекционизма»?»
    • Интереса к школе хватает на первые пару недель. К концу сентября с содроганием думаю, что утром нужно как-то добраться до школы и по пути не наорать. Это теперь до выпускного класса так и будет?
    Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, сам делал домашние задания, следил за дополнительными занятиями, хотел и стремился к хорошим результатам?
    Так выглядит запрос к психологам от каждого второго родителя:
    — У детей отсутствует мотивация.
    — Дети не хотят учиться.
    — Домашние задания становятся «наказанием» для ребенка и родителей.
    — Дети быстро «перегорают» на дополнительных занятиях и теряют интерес.
    — Их невозможно заставить делать то, что они не хотят. И так по кругу. Знакомо?

    Всего за четыре лекции Вы разберетесь:
    • Когда у ребенка появляется сила воли, что она из себя представляет и в каком возрасте можно на нее рассчитывать
    • Как устроена мотивация, чем отличается внешняя от внутренней и на какую из них лучше делать ставку для гармоничного развития и качественного образовательного процесса
    • Как дети ощущают время, учатся ставить цели, прилагать усилия и добиваться результата
    • И, конечно, самое главное - Как подружить ребенка с домашкой ?

     
    30 дек 2021