Доступно

[Большая медведица] Я сам (Лена Данилова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем hp4s, 1 авг 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3300р.
Взнос:
359р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Rwolf1 3. iris111
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 авг 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    [Большая медведица] Я сам (Лена Данилова)

    [​IMG]

    «Я сам» – интенсив по развитию самостоятельности и ответственности.

    Самостоятельность. Ответственность. Находчивость. Как найти баланс между свободой и гиперопекой и научить ребенка заботиться о себе и других, делать выбор осознанно и не сдаваться перед трудностями.

    Самостоятельность ― это образ жизни, качество личности. Способность делать выбор осознанно, размышлять, искать и придумывать решения, отвечать за свои шаги.

    Вместе с самостоятельностью развиваются:
    • Чувство ответственности. У каждого выбора есть последствия. Постепенно расширяя личный опыт, ребенок учится соотносить свои решения и результаты.
    • Умение заботиться ― о себе и о других. Готовность близких помочь, чтобы реализовать какую-то идею, и поддержка в моменты проживания неудачи учат ребенка заботе.
    • Уверенность в себе и адекватная самооценка. Пробуя, ошибаясь, анализируя, поднимаясь вновь, ребенок шаг за шагом укрепляет веру в себя и приобретает знания о разных сторонах своей личности.
    • Навык коммуницировать. Самостоятельный ребенок постоянно тренирует навык прогнозирования. Он оценивает свои силы и не боится обратиться за помощью, если задача слишком сложна.
    • Любознательность, находчивость, творчество. Исследовательский интерес генерирует «волшебные пинки». Ребенок придумывает способы узнать лучше, проверить, потрогать… И речь вовсе не о капризах и манипуляциях.
    • Способность легче проживать ошибки и провалы. «Свой родной» опыт никогда не сравнится с чужими рассказами. Он бывает болезненным. Но только личные падения учат принимать и переосмысливать ситуацию.
    • Умение понимать и слышать себя. Разный опыт преодолений, падений, достижений стимулирует ребенка прислушиваться к своим ощущениям. «Мое — не мое», «хочу — не хочу» по мере взросления превращаются в более четкое понимание своих желаний и целей.

     
    1 авг 2018