Доступно

[Большая медведица] Домашка без слез, криков и угроз (Наталия Романова-Африкантова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Vladimir_1997, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990р.
Взнос:
135р.

Список участников складчины:

1. Vladimir_1997
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Vladimir_1997
    Vladimir_1997 Организатор
    [Большая медведица] Домашка без слез, криков и угроз (Наталия Романова-Африкантова)
    [​IMG]

    Домашние задания нужны только для того, чтобы поссорить детей и родителей.
    Леша, 8 лет
    ***
    — Мам, человека разве можно ругать за то, чего он не делал?
    — Нет, конечно, нельзя.
    — Короче, уроки я не сделала.
    Маша, 9 лет
    ***
    — Папа, тебя в школу вызывают.
    — Зачем?
    — Помнишь, я тебя просил написать за меня сочинение?
    — Было дело. И что?
    — Учительнице не очень понравилось.
    Коля, 12 лет

    Как сделать так, чтобы домашка:
    • не превращалась в пытку и наказание для всей семьи;
    • выполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний;
    • не стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка?
    Будем вместе разбираться:
    • почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а другие не возьмутся за домашку без танцев с бубнами;
    • можно ли рассчитывать на то, чтобы ребенок с первого и до последнего класса делал всю домашку без посторонней помощи;
    • как поощрять ребенка, чтобы мотивировать делать задания;
    • можно и нужно ли наказывать ребенка за невыполненную домашку;
    • почему, если накричать на ребенка, домашка сразу выполняется, но этот способ не поможет ребенку эффективно учиться и однажды сработает против родителя;
    • что будет, если не контролировать, делает ли ребенок домашние задания;
    • как быть, если учителя требуют от родителей контроля за выполнением домашки, а сил и времени на это нет.
    Прослушав лекцию, вы узнаете:
    • с какого возраста ребенок должен делать домашку самостоятельно и чья это забота;
    • как организовать процесс выполнения домашних заданий, чтобы уроки выполнялись ребенком самостоятельно и без долгих сборов;
    • почему детям сложно начать делать уроки;
    • почему, начав домашку, дети все время отвлекаются;
    • как выглядит цикл эффективного выполнения домашки;
    • почему домашку на продленке делать легче, чем дома;
    • почему в домашке нужны переменки;
    • что делать, если домашку задают такую, что ее могут сделать только родители;
    • почему прогулка важнее домашки;
    • почему сон важнее домашки;
    • почему отношения с детьми важнее домашки;
    • с кем лучше делать домашку;
    • что будет, если не сделать домашку.
    Кому будет полезна лекция:
    • Родителям, бабушкам и дедушкам детей дошкольного и школьного* возраста, которые вовлечены в образовательный процесс ребенка и хотят максимально упростить его для всех участников
    • Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения
    * Лекция рассказывает алгоритм, который будет актуален для начальной и средней школы

    Наталия Романова-Африкантова
    • Детский нейропсихолог
    • Автор программ подготовки к школе и развития метапредметных навыков
    • Проконсультировала более 1000 детей
    • Автор научных публикаций и участник научных конференций
    • Автор и эксперт на Телеканале 78, радио «Медиаметрикс», порталах mel.fm, «Вести образования», «Домашний очаг», Littleone.ru, «Врачи детям» и т.д.
    • Спикер Московского международного салона образования (ММСО), EDCRUNCH, Московского международного форума «Город Образования», Всероссийской выездной школы педагогов и директоров, Педагогического фестиваля «Генерация», Всероссийской конференции «Дошкольное образование» Автор популярных онлайн-циклов «Дети в телефоне» и «Хочу. Могу. Делаю» в Школе осознанного родительства «Большая Медведица»
    • Мама двоих детей
    • Квалификация
    • Магистр программы «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской
    • Аспирантура – СпбГУ, психологический факультет, научная группа В.М.Аллахвердова

     
    30 дек 2021