Доступно

[Blender3d] Руководство по EEVEE (Артем Слаква)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Маргошечка, 23 сен 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2550р.
Взнос:
198р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
2. romankzmn
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 23 сен 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    [Blender3d] Руководство по EEVEE (Артем Слаква)
    [​IMG]


    Зайдем немного издалека... В целом Blender — это такой хороший швейцарский нож, который умеет все (ну или почти все). В плане моделирования он вне конкуренции, а вот рендеринг, скульптинг, риг и много чего еще могло бы быть значительно лучше. Но все это меркло, когда речь заходила о его вьюпорте (окно 3D-вида). До выхода Blender 2.8 это была самая слабая его часть и многие пытались как-то это исправить.

    Изначально планировалось перейти на новую версию OpenGL, увеличить производительность высокополигональных сцен и в целом поднять на новый уровень работу с материалами, чтобы не приходилось включать Cycles каждый раз, как изменится один из сотни параметров в дереве нодов.

    И тут разработчиков немного понесло... Они внедрили столько нововведений, что из всего этого собрался полноценный движок рендеринга в реальном времени. Теперь есть возможность не только увидеть свой шейдер на Сюзанне без необходимости включать Cycles, а сделать анимацию интерьера на одной видеокарте семилетней давности практически фотореалистичного качества.

    Можно многое сказать об этом рендере, но вы или уже наслышаны о нем, или должны знать лишь следующее. Это PBR-рендер (Physically based rendering) в реальном времени, настройка материалов в котором происходит так же, как в Cycles, с некоторыми оговорками (о которых в книге). Однажды поработав с ним, вы долго будете задаваться вопросом: «А как мы вообще раньше работали без него?».

    Формат: pdf, epub

     
    23 сен 2019