Доступно

Бизнес практика. Тариф Сама справлюсь, 16 поток (Александра Гуреева)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Амбер, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19990р.
Взнос:
544р.

Список участников складчины:

1. Амбер
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Амбер
    Амбер Организатор
    Бизнес практика. Тариф Сама справлюсь, 16 поток (Александра Гуреева)
    [​IMG]

    Эта программа подходит:
    • Начинающим предпринимателям. Вам сложно привлекать клиентов. Вы не до конца разобрались как делать это быстро и эффективно. Хотите увеличить прибыль и наладить поток клиентов.
    • Предпринимателям со стажем. Вы недовольны уровнем своей прибыли и хотите существенно расширить бизнес. Увеличить поток клиентов. Минимизировать свое участие в бизнесе, чтобы освободить больше времени на себя и близких.
    • Фрилансерам и творческим натурам. Вы не хотите тратить много времени на продажи. Вам хочется заниматься любимым делом, а клиенты пусть приходят сами.
    Программа длится 2 месяца Это время, достаточное, чтобы усвоить все необходимые знания и тут же "не отходя от кассы" применить их на практике.
    • В программе 70% практики. Моя задача: помочь вам СДЕЛАТЬ, а не просто узнать.
    • Новые уроки 1 раз в неделю. На закрытом сайте раз в неделю вам открывается новый блок программы: видео-уроки и практические задания к ним. Длительность каждого блока 30-60 минут. Видео разбито на логические части по 5-15 минут для удобства просмотра.
    • Видео и задания доступны 24/7. Вы можете смотреть уроки и делать задания в любое удобное время. Правило одно: успеть сделать задания за неделю. На выполнение задание вам потребуется 1-3 часа в неделю.
    • Вебинары с обратной связью. Раз в неделю я буду проводить вебинары с обратной связью, чтобы ответить на все ваши вопросы лично.
    Блок 1: Планирование и уничтожение страхов
    • Проработка ваших страхов и блоков, мешающих двигаться дальше ("А вдруг не получится", "вдруг прогорю", "вдруг кризис", "вдруг критика" и т.д.
    • Избавление от неуверенности в себе и своем продукте
    • Что делать, если вы зависимы от обратной связи от клиентов и читателей, а ее нет
    • Как заткнуть своего внутреннего критика
    • Простое планирование финансовых показателей и целей бизнес
    В результате блока: Вы перестанете бояться своего развития. Перестанете стесняться продвигать себя и свой проект. Посмотрите другими глазами на то, что вы делаете и поймете свою ценность.

    Блок 2: Тайны клиентов
    • Понимание ценностей и мотивов поведения ваших потенциальных клиентов
    • Определение вашего идеального клиента и какие у этого клиента НА САМОМ ДЕЛЕ проблемы
    • Как «залезть в голову» клиентов, чтобы узнать: что и какими словами писать и говорить, чтобы цеплять их за живое
    • Подготовка устойчивой базы для создания бизнеса, который буквально будет ВНЕ конкуренции
    • Определение и обработка возражений
    В результате блока: Вы поймете, за что на самом деле готова платить ваша целевая аудитория и чего она хочет (даже если у вас еще не было ни одного клиента). Вы узнаете, на основе каких факторов ваши потенциальные клиенты принимают решение о покупке и как сделать из клиентов преданных фанатов. Поймете как зацепить именно вашу аудиторию.

    Блок 3: Предложение, от которого не отказываются
    • Стратегия «Быстрого Решения», которая заставляет покупать не задумываясь
    • Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться
    • Стратегия «До/Во время/После», которая заставит клиентов влюбиться в вас
    • ВАУ-эффект и как его добиться проще всего (даже если у вас самый обычный бизнес)
    В результате блока: Вы узнаете «идеальный вариант решения проблемы» глазами вашего клиента. Составите предложения, идеально подходящие клиенту. Опишете предложение так, чтобы у клиентов возникало желание купить немедленно!

    Блок 4: Коммуникации. Часть 1
    • Как часто, где и что писать, чтобы формировать ажиотаж
    • Конструктор убойного контент-плана с учетом воронки продаж, типов и форматов информации, возражений
    • Как придумать идеи для контента на полгода вперед за….один раз
    • Способ быстрого подбора самых популярных и болезненных тем среди вашей аудитории
    В результате блока: Вы определите что, как и когда и где публиковать. Узнаете, как использовать один и тот же контент много раз. Составите план публикаций вашего контента на полгода вперед, чтобы сделать эту работу простой и автоматизированной. Найдете темы, которые вызовут максимальный отклик у ваших читателей.

    Блок 5: Коммуникации. Часть 2
    • 10 видов контента, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами и тем самым значительно увеличить продажи
    • Чек-лист убойного контента, которым заходят поделиться и рассказать друзьям
    • Как органично вписать скрытые продажи в ваш бесплатный контент (статьи на сайте, посты в социальных сетях, рассылку)
    • Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас именно так, как вы этого хотите
    В результате блока: Вы начнете неосознанно использовать скрытые продажи во всем, что публикуете. Узнаете, что писать, чтобы потенциальные клиенты прониклись к вам доверием и симпатией. Научитесь преодолевать сомнения потенциальных клиентов с помощью ваших писем, текстов и постов в социальных сетях.

    Блок 6: Маркетинг
    • Принципы создания ажиотажа вокруг вашего бизнеса
    • 3 простых подхода в управлении мнениями ваших потенциальных клиентов (ничего общего с обманом, гипнозом и прочими сомнительными действиями)
    • Как писать такие заголовки к текстам, видео, статьям, постам в соц. сетях, которые захочется прочитать всем
    • 4 простых, но эффективных приема, которые сделают вас более убедительной сразу же
    • Чек-лист текста, который оказывает влияние на вашу аудиторию
    • 5 блоков, из которых должен состоять крутой продающий текст
    • 4 вида сомнений, из-за которых ваши потенциальные клиенты у вас не покупают
    В результате блока: Вы узнаете, что писать и как писать, чтобы привлекать внимание к себе и своему бизнесу. Научитесь писать увлекательные тексты, которые не только будут развлекать вашу аудиторию, но и направлять ее к покупке. Составите убойные продающие описания ваших предложений. Увеличение продаж за счет внедрения элементов влияния в ваши тексты.

    Блок 7: Площадка коммуникаций
    • Какие площадки вам действительно нужны для увеличения продаж, а от каких можно отказаться (сайт, группы в соц сетях, личные профили)
    • Какие функции должны выполнять ваши площадки
    • Критические ошибки дизайна и как их избежать
    • Что вам нужно сделать самостоятельно, а что перепоручить другим людям
    • Как получать больше контактов потенциальных клиентов …с того же потока трафика и как доводить их до продажи
    • Нужна ли вам email-рассылка и если да, что там должно быть
    В результате блока: Определите, какие площадки вам нужны, а на какие не стоит тратить время. Узнаете, что конкретно должно быть на вашей площадке (сайте, группы в соц сетях или личных профилях. 2 проверенные схемы работы с контактами потенциальных клиентов (для получения автоматических продаж, естественно. Составите ваш вариант бесплатного предложения в обмен на контакты клиента.

    Бонус 1: Делегирование
    • Какие задачи стоит делегировать, а что лучше делать самой
    • Где искать подходящих специалистов
    • Четкие указания по необходимым навыкам и стоимости услуг специалистов
    • Как ставить задачи и оценивать уровень людей, чтобы не ошибиться в выборе и не переплачивать
    В результате блока: Вы получите четкое понимание кто и на каком этапе вам понадобиться. Будете уверены в том, сколько, кому и за что платить. Сэкономите деньги, не потратив их впустую на задачи, которые на самом деле стоят дешевле.

    Бонус 2: Сервисы и технические детали
    • Где и как сделать сайт для бизнеса быстрее и проще
    • Где и как обрабатывать картинки и графику для проекта
    • Где делать странички, если целый сайт не нужен
    • Сервисы для уменьшения рекламного бюджета и отслеживания конкурентов
    В результате блока: Вы будете понимать нюансы технических задач вашего бизнеса. Разберетесь, что сможете сделать самостоятельно, а что делегируете специалистам. Сможете поставить техническую задачу специалисту и отследить ее выполнение.
     
    29 дек 2021