Доступно

[Бизнес молодость] Реальный Яндекс Директ (2015)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Юлик, 14 июн 2015.

Цена:
12000р.
Взнос:
238р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. vitaliymysyura 3. Cyanpepper 4. Elisey 5. Ryazzzanov 6. Lavreckiy 7. Romario 8. Еugene CK 9. adand 10. mazitovrustem 11. seonovgorod 12. Pushara 13. РоманРоман1 14. dooozzz 15. sw59 16. ЕвгенийАлексеевич 17. Harby 18. Mufasa85 19. vassherman 20. anisimov-zhenay1 21. kirka 22. yawgen 23. Bulato 24. mrboykoff 25. KAtKatKatKat 26. Frodo 27. shmicer 28. onegin211 29. Ansher55 30. ystavrov 31. Astronawtus123 32. Peters 33. fakir 34. Arhikon
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 14 июн 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    [Бизнес молодость] Реальный Яндекс Директ (2015)
    [​IMG]
    1. Оценка своего уровня и постановка цели
    • Понимание контекстной рекламы, РСЯ, ретаргетинг
    • Почему может не работать Директ? Типовые ошибки
    • Лучшие практики по Директу от участников сообщества БМ
    • Формула Гелендваген
    • Формула определения оптимальной ставки в директе
    • Секрет бесконечной семантики
    • Технология сбора и парсинга семантического ядра
    • Чистка, минусовка и кроссминусовка семантического ядра
    • Обзор Wordstat, Яндекс.Метрики
    • Зажжем маяк, к которому вы придете по итогам курса
    • Чек лист для оценки личного уровня в контексте
    • Ставим цели на курс по контексту - определение текущего уровня и точки Б (трафик, стоимость, конверсия, лиды)

    2. Конкурентная разведка. Определение стратегии лидеров и своих позиций
    • Выявление отсталых и сильных конкурентов в контекстной рекламе в вашей нише
    • Использование сервисов SPYWords, seopult и прогноз бюджета
    • Как узнать, сколько денег тратят ваши конкуренты на контекстную рекламу
    • Понятие прогнозируемого CTR
    • Потенциал вашей ниши в директе
    • Как определить лидеров и продвинутых интернет маркетологов у ваших конкурентов
    • Таблица анализа конкурентов
    • "Карма" вашего домена и ваших конкурентов
    • Как улучшить "карму" вашего домена
    • Понятие продуктивности и как она влияет на стоимость клика
    3. Сбор базовой семантики
    • Что такое семантическое ядро
    • Зачем нужны сотни тысяч слов - принцип длинного хвоста
    • Понятие базовый ключевик
    • Что такое транзакционные и информационные запросы
    • Структура будущих компаний
    • Понятия горячие, теплые, холодные запросы
    • Разделение на целевые и нецелевые запросы
    • Как провести мозговой штурм для сбора семантики
    • Наименование, категории, синонимы, конкуренты, транслитерация, сленговые значения, ошибки, товарозаменители, сложносоставные слова
    • Косвенные запросы и программы для составления Mindmap
    4. Парсинг ключевых слов и мультипликация
    • Шаблон в excel для составления полного семантического ядра
    • Что такое искусственная семантика
    • Создание искусственой семантики
    • Использвание метода классификации
    • Уточнение запросов
    5. Чистка, минусация и кросс-минусация
    • Исключение нежелательных переходов
    • Как сливаются деньги впустую
    • Как собирать минус-слова на этапе сбора семантического ядра
    • Как проводить минусовку при работе с менеджерами и аналитике в оперативном режиме
    • Что такое кросс-минусовка и зачем она нужна?
    • Как преодолеть ограничение в минус-словах
    • Как сделать так, чтобы каждый ключевик работал отдельно и имел минимальную стоимость
    • В чем разница широкого и точного соответствия
    • Зачем нужны кавычки в ключевых словах?
    • Основные операторы в составлении ключевых слов
    6. Написание объявлений, настройка кампании, подключение Я.Метрики и Google Analytic
    • Особенности написания объявлений для поиска и РСЯ
    • Точное вхождение ключевых слов в заголовок
    • Обзор горячих слов
    • Подходы к увеличению CTR
    • Автоматическое написание объявлений
    • Написание заголовков по методу 4U
    • Что такое CTA или call to action
    • Технология А/Б тестов в объявлениях
    • Использование UTM-меток
    • Метод быстрой расстановки UTM-меток
    • Что такое Яндекс.Метрика
    • Обзор и подключение Яндекс.Метрики
    7. Расширенные и тонкие настройки кампании. Модерация
    • Основные настройки
    • Расширенные настройки
    • Обзор региональных ограничений по площадкам, стратегии по бюджету
    • Быстрые ссылки, как их быстро добавить
    • Как заполнить яндекс визитку
    • Зачем нужен Favicon
    • Правила структурирования кампаний
    • Какие стратегии ставок использовать?
    • Принцип аукциона в Яндексе
    8. Великая РСЯ - бесконечный поток заявок
    • Что такое РСЯ?
    • Поисковая РСЯ
    • Площадки РСЯ
    • Ретаргетинг РСЯ
    • Ценообразование в РСЯ и понятие охвата
    • Принцип выставления ставки в РСЯ
    • Принцип написания РСЯ
    • Принцип написания объявлений для РСЯ
    • A/B тест объявлений в РСЯ
    • A/B тест картинок и объявлений в РСЯ

    9. Подключение авто-брокера. Управление ставками и запуск трафика
    • Основные принципы управления ставками
    • Основные стратегии управления ставками
    • Разница в управлении ставками между конверсионными и простыми объявлениями
    • Что такое биддеры?
    • Зачем нужны биддеры?
    • Обзор основных биддеров от Elama, R-broker, K50 и aori
    • Глубина настройки ставок в кампаниях
    • Как различается частота обновления данных
    • Стратегии оптимизации бюджета через биддеры
    • Секрет 3-его спеца
    • Генерация большого количества товарных объявлений из справочника
    • Что такое разогрев аукциона
    • Как настраивается автоматическое управление ставками
    10. Глубокая аналитика всего что натворили. Яндекс.Метрика и Google Analytics
    • Определение основных показателей: CTR (click-trough rate), стоимость клика, глубина просмотра, время на сайте, CPC (cost per click), CPA (cost per action), средняя позиция
    • Оперативная аналитика
    • Что такое ROI и ROMI
    • Определение слов-доноров и слов-паразитов
    • Прописанный план докрутки ваших компаний
    • Аналитика вашей компании с привязкой к CRM

    Продажник

     
    14 июн 2015
  2. 19 июн 2015
    #2
    Иван Алексеев
    Иван Алексеев Складчик
    Продукт оплачен. Можно вписываться:dance4:
     
    19 июн 2015
  3. 19 июн 2015
    #3
    Vadym_Olieinik
    Vadym_Olieinik Резервист
    и как это сделать? как можно будет получать материалы?
     
    19 июн 2015
  4. 25 июн 2015
    #4
    Иван Алексеев
    Иван Алексеев Складчик
    вписаться - кнопка вверху темы. ссылки на продукт даст организатор. подробнее читайте инструкции по пользованию сайтом
     
    25 июн 2015
  5. 3 авг 2015
    #5
    Арик
    Арик Резервист
    Вписался, а ссылка когда появиться? И как оплатить? Очень хочу посмотреть этот курс
     
    3 авг 2015
  6. 9 авг 2015
    #6
    Еugene CK
    Еugene CK Складчик
    а он с домашками будет ?
     
    9 авг 2015
  7. 25 авг 2015
    #7
    Джек Воробей
    Джек Воробей Активный складчик
    25 авг 2015
  8. 25 авг 2015
    #8
    РоманРоман1
    РоманРоман1 Складчик
    Добрый день! Я первый раз в складчине хочу участвовать, как оплатить? Можно ли связаться с тобой в личке?
     
    25 авг 2015
  9. 28 авг 2015
    #9
    Юлик
    Юлик Организатор
    Ответил в ЛС
     
    28 авг 2015
  10. 28 авг 2015
    #10
    ЕвгенийАлексеевич
    ЕвгенийАлексеевич Складчик
    Здравствуйте, я в первые участвую. Напишите мне пожалуйста как оплатить и как получить. Заранее спасибо.
     
    28 авг 2015
  11. 8 окт 2015
    #11
    Юлик
    Юлик Организатор
    Здравствуйте!
    Всё просто записываетесь получаете реквизиты,оплачиваете получаете продукт!
     
    8 окт 2015
  12. 13 май 2016
    #12
    hp4s
    hp4s Организатор
  13. 20 май 2016
    #13
    Злата
    Злата Организатор
  14. 27 май 2016
    #14
    hp4s
    hp4s Организатор
  15. 14 июн 2016
    #15
    hp4s
    hp4s Организатор
  16. 8 авг 2016
    #16
    Злата
    Злата Организатор
  17. 27 апр 2018
    #17
    Малышка Мю
    Малышка Мю Складчик
    27 апр 2018
  18. 5 июл 2018
    #18
    nagiev
    nagiev Организатор
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов и заработку!

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта (Сергей Кокшаров) 2018 (выдача сразу после оплаты)
    https://skladchik.biz/threads/sekre...ii-ot-ehksperta-sergej-koksharov-2018.153503/

    Бизнес на миллион (Константин Горбунов) 2018 (выдача сразу после оплаты)
    https://skladchik.biz/threads/biznes-na-million-konstantin-gorbunov.171633/
     
    5 июл 2018
  19. 7 авг 2018
    #19
    Palm
    Palm Организатор
    гость, приглашаю записаться:

    Курс по копирайтинг 2018
    Вас ждут 7 онлайн уроков по 1,5ч, 6 домашних заданий и полезный материал с выжимками из уроков.

    Секреты доброго провокатора
    За время курса вы придумаете около 20 новых тем для будущих постов, напишете около 10 крутых текстов, узнаете, как разговорить подписчиков и увеличить количество подписчиков.

    Фото, продвижение, копирайтинг
    Вы узнаете как писать красиво, сделать идеальный кадр, выстроить собственный бренд и зарабатывать на своём блоге от 100 000руб.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    7 авг 2018
  20. 11 окт 2018
    #20
    nagiev
    nagiev Организатор
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов и заработку на этом для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта (Сергей Кокшаров) 2018 (выдача сразу после оплаты)
    https://skladchik.biz/threads/sekre...ii-ot-ehksperta-sergej-koksharov-2018.153503/

    Инстаграмотность - Мой инстаграм 2018 (Игорь Зуевич) (выдача сразу после оплаты)
    https://skladchik.biz/threads/instagramotnost-moj-instagram-2018-igor-zuevich.177162/
     
    11 окт 2018