Сбор взносов

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологи (Дуглас Прает)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
164р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологи (Дуглас Прает)
    [​IMG]
    От издателя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

     
    4 янв 2022