Доступно

[BBalance] Безотказные техники продаж услуг реабилитации (Валентин Гайт)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Conor, 10 фев 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8900р.
Взнос:
303р.

Список участников складчины:

1. Conor
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 фев 2022
    #1
    Conor
    Conor Организатор
    [BBalance] Безотказные техники продаж услуг реабилитации (Валентин Гайт)
    [​IMG]

    О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?

    Курс о том, как сделать продажи неизбежными. Максимальная выжимка всех самых актуальных и эффективных методик продаж своих услуг с ориентацией на сферу реабилитации и эстетические направления. Алгоритмизация общения с пациентами, модели продаж, провокативные техники. Все, что нужно, чтобы приступить к действиям здесь и сейчас.

    ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КУРС?

    • СПЕЦИАЛИСТОВ клинического профиля, работающих в медицинских организациях
    • МАССАЖИСТОВ и других профильных специалистов, ведущих частную практику
    • МЕНЕДЖЕРОВ медицинских организаций
    ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ?
    • Готовые алгоритмы и шаги к действию. Можно начинать СРАЗУ после просмотра первого урока.
    • Системный подход к подаче материала и внедрение системности в вашу работу.
    • Простое и понятное объяснение сложных механизмов, техник и моделей продаж
    Портрет “продавца”. Для чего нужно его составлять и как это влияет на продажи
    • Теория продаж. Понимаем что такое продажа, в какой момент происходит сама продажа, а когда происходит обмен услуги на деньги
    • Какие типы клиентов бывают? У любого клиента есть боль. Но далеко не всегда - это физическая боль. Кто купит больше и дороже?
    • Базовые техники продаж в целом. Что мы используем для инициации процесса продажи? Соцсети, рекламу, СМИ, знакомства, “из уст в уста”, работодателя (какие боли у работодателя)
    • Начало разговора с пациентом. Когда оно реально происходит, это самое начало?
    • Установление контакта с пациентом. Телефон, переписки. Правильные вопросы.
    • Задавание вопросов для выявления потребностей. Кому и в какой момент их нужно задавать? Кому на приеме, а кому еще ДО знакомства?
    • Аргументация при переговорах с клиентами/пациентами. Как назначать, а не предлагать услугу?
    • Принципы работы с ценообразованием личным и в организации. Из чего строится? Как при этом зарабатывать и любить свою работу? Как влиять на стоимость услуги организации?
    • Работа с простыми возражениями. Как аргументировать стоимость услуг? Что приводить в качестве доводов можно, а что нельзя?
    • Работа со сложными возражениями. Покажите мне ваш диплом. Что говорить в ответ на этот запрос? Что делать, чтобы говорить только правду?
    • Завершение сделки (договоренность об условиях). При продаже себя как специалиста, или комплекса услуг, подарочного сертификата т.д.
    • Модели продаж в соцсетях (эксперт, личный опыт, запрос совета, подарок за запись на прием)
    • Модели продаж при личном общении
    • Базовые техники личных продаж
    • Модель продающей презентации (самопрезентации)
    • Модель эмоциональных продаж. Какие эмоции помогут продать
    • Последовательные продажи, дополнительные услуги, товары. Как выстроить постоянную цепочку продаж
    • Манипуляции в диалоге с клиентом. Мягкие, жесткие, эффективные
    • Универсальный способ договариваться
    • Методы провокационных продаж. Как сделать так, чтобы клиент не смог отказаться от покупки?
    • Как продать не продавая? Без секретов и специальных техник
     
    10 фев 2022