Завершено

[Bang Bang Education] Основы трехмерного моделирования (Владимир Шипилов)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Космонавт, 17 фев 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4000р.
Взнос:
544р.

Список участников складчины:

1. Космонавт
Тип: Стандартная складчина
  1. 17 фев 2021
    #1
    Космонавт
    Космонавт Организатор
    [Bang Bang Education] Основы трехмерного моделирования (Владимир Шипилов)
    Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.

    Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.

    Кому подойдет
    • Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
    • Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
    • Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
    Программа

    День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.

    День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.

    День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.

    День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.


    Необходимые инструменты
    • Cinema 4D r18−22
    • Adobe Illustrator
    Чему вы научитесь
    • Превращать вектор в объемные композиции.
    • Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
    • Значительно расширите свой инструментарий.
     
    17 фев 2021