Доступно

[Bang Bang Education] Монтаж как способ мышления (Энжи Таратута)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Rick, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2100р.
Взнос:
229р.

Список участников складчины:

1. Rick
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    [Bang Bang Education] Монтаж как способ мышления (Энжи Таратута)
    [​IMG]

    Однако понятие монтажа гораздо шире. Если выходить за границы кинематографа, то монтаж — это эстетика, принцип, совокупность художественных приемов в любом виде искусства.

    - Великий классик и теоретик кино Сергей Эйзенштейн говорил, что монтажное мышление неотрывно от общеидейных основ мышления в целом.
    - На интенсиве мы поговорим о кубизме, футуризме, кино, модернизме
    и способности видеть мир монтажно. И создавать свой вариант реальности в работах с помощью монтажа.

    Программа:

    День 1. Становление метода монтажа.

    · Эстетические и социальные контексты.
    · Монтаж в Европе: барокко, импрессионизм, скандинавские саги и фрагментация изображения.
    · Монтаж в Азии: Японская поэзия хокку как основа эстетического принципа в монтаже.
    · Искусство рубежа веков. Истории и параллельные сюжеты в литературе, живописи и кинематографе.

    День 2. Русская монтажная школа.

    · Монтажный образ в визуальном искусстве в России в начале века.
    · Советские кинематографисты у истоков модернизма: Лев Кулешов и эффект, открытый им. «Метод» Эйзенштейна и киноправда Дзиги Вертова.
    · Монтаж как последовательный эстетический метод реакции художников на историческую действительность в стране.

    День 3. Советский модернизм.

    · Связь между дореволюционной культурой и советской эстетикой монтажа в ранние годы.
    · Андрей Белый, Сергей Эйзенштейн, Михаил Шолохов.
    · Приемы модернизма в монтаже в кино, литературе, плакатной живописи.
    · Монтаж в русском авангарде.

    День 4. Специфика монтажного языка.

    · Дзига Вертов. Разбор и анализ монтажной теории на примере фильма «Человек с киноаппаратом».
    · Анри Матисс, Пабло Пикассо и влияние их монтажной эстетики на советское художественное мышление.

    День 5. Монтажные принципы (1950 — 1960).

    · Послевоенные годы и отражение послевоенного художественного мышления через принципы монтажа.
    · Персонализация и индивидуальное начало в монтаже.
    · Отказ от заданных тем и эмблем, возврат к эстетическим методам начала века.
    · Монтажная «оттепель».
    · Маяковский и Великий Мао. Монтажные эксперименты западного авангарда.


    Кто будет преподавать:
    Энжи Таратута — режиссер игрового и документального кино. Автор программ Шанхайской академии кино и театра. Заканчивала ВГИК, ВКСР (мастерская Лунгина), французскую школа CIFA, магистратуру Femis и New York Film Academy (Париж/Нью-Йорк), Академию визуальных искусств Blade (Нью- Йорк).

    Продажник
     
    30 дек 2021