Сбор взносов

[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Lodbrok, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4000р.
Взнос:
363р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    [Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)
    [​IMG]

    28-30 июля

    Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.

    Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.

    Программа
    Лекция 1. 28 июля:

    1. Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
    2. Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
    3. Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
    4. Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
    5. Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
    6. Вопросы и ответы.
    Домашнее задание.

    Лекция 2. 29 июля:

    1. Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
    2. Тренды в коммуникации брендов.
    3. Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
    4. Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
    5. Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
    6. Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
    Лекция 3. 30 июля:

    1. Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
    2. В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
    3. Как правильно считывать контекст.
    4. Механизмы воздействия на аудиторию
    5. Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
    6. Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
    Продажник
     
    30 дек 2021